В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Мы сами пишем свою историю » Фракции и организации (+ памятка по профессиям)


Фракции и организации (+ памятка по профессиям)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Перед тем, как начать изучение этого измерения - любому страннику потребуется ознакомиться со здешними властителями и принять чью-то сторону.

0

2

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/666aa09b8e310018544dd4fef120dc29.png
Фракция «Агтерия»

[Включает в себя подконтрольный орден «Святой Инквизиции»]

«Агтерия» — государство, расположенное на верхнем уровне Энсиниума и испокон веков управляемое Королевской семьей. Это же название используется для обозначения ордена, задача которого — сохранение монархического строя и полный контроль над Верхним миром. По сути, орден и управляет страной, так как в его состав входит королевская семья и все государственные аппараты.

Репутация

Крестоносец: 100 баллов. - max.
Законный: 80 баллов.
Верный: 50 баллов.
Принципиальный: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Государственная власть
«Государство — это я.»

Контроль над Верхним уровнем целиком и полностью принадлежит Королевской семье человеческой расы и ордену «Агтерия». Нынешний государственный строй — абсолютная монархия, соответственно, корона передается из поколения в поколение правящей династии, от отца к старшему из сыновей. В том случае, если законный наследник не достиг совершеннолетия, власть передается супруге скончавшегося короля. Если же в семье отсутствует наследник мужского пола, то корона обязана быть передана старшей дочери. В том случае, если королевская династия по каким-то причинам вырождается или теряет контроль над страной, Совет королевской армии самостоятельно выбирает нового правителя. Но, как правило, у военачальника больше всего шансов занять данную руководящую должность. Новый король, соответственно, становится и лидером ордена «Агтерия», данный факт не поддается обсуждению.
Государство включает в себя три главных субъекта. Палагрид — столица «Агтерии», что располагается на западе континента, управлением данного города занимается непосредственно Королевская семья, а если быть точнее, то супруга Короля. Представителями двух других субъектов выступают «таны», если простым языком — мэры. Управителями городов, как правило, становятся кланы, чье влияние преобладает на конкретной территории (назначается официально королем). Таким образом, в Виндахфене (город-порт) таном является глава торгового клана. В случае смерти тана данная должность становится открытой для любой организации. Если клан\организация\орден, который правил до этого, уже не доминирует в области, то место тана занимает глава более сильного «сообщества». Однако в Бертроне (городе-крепости), ввиду своей стратегической важности, таном назначается один из Морозных рыцарей.
Как ни парадоксально и несмотря на тот факт, что официально во владения «Агтерии» входит весь Верхний уровень, влияние королевской семьи заканчивается там, где начинаются дикие земли: бесконечные глухие леса, непроходимые горы, топи, суровые пустыни. Это, в свою очередь, 60% всего уровня, включая морское пространство. Ни для кого не секрет, что на данных «темных областях» установлен контроль определенных кланов или семей, которые не подчиняются ордену «Агтерии» и, благодаря природному фактору, пользуются своей неприкосновенностью.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Министерство обороны
«Королевская армия — мощь «Агтерии» и гроза исчадий Бездны.»

Совет государства и верную опору династии представляет собой в первую очередь армия. Именно от ее работы зависит баланс сил между Нижним и Верхним уровнями. На данный момент все силы министерства сконцентрированы на обороне Разлома, ведущего в Бездну. Изначально перед армией стояла задача массированного захвата «дикой территории» Нижнего уровня; это, в свою очередь, переросло в затяжную войну, продлившуюся десять лет. В конце концов, министерство перестало штурмовать Бездну и, по приказу Короля, заняло обороняющую позицию с целью «отрезать» темных тварей от внешнего мира. Посему большинство конфликтов вспыхивает именно на территории «Агтерии» у разлома.
Послевоенная иерархия армии значительно отличается от той, что была до этого: раньше имели место быть дивизии. Однако, ввиду больших потерь на фронтах, было принято решение переформировать внутреннюю структуру и поделить всех воинов на батальоны (по 800 человек в каждом). Благодаря подобным модернизациям Королевский легион стал куда более мобильным.
На сегодняшний день министерство обороны занимается исключительно ведением внешней политики и охраной Королевской семьи.

Головной аппарат министерства
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif

За всю работу министерства отвечает главнокомандующий, являющийся самым приближенным к Королевской семье лицом. Правая рука Короля и его личный советник, на плечах главнокомандующего лежит сохранность государства, он же может составить главную конкуренцию за трон. По сути, главнокомандующий является негласным соправителем Короля, он же возглавляет «рыцарский совет», что принимает какие-либо решения в отношении внешней политики. Как было сказано ранее, зачастую именно к главнокомандующему переходит корона в том случае, если вырождается династия. Поэтому Королевская семья всегда тщательно выбирает главнокомандующего, стараясь оставлять «самых преданных», готовых во что бы то ни было защищать правящую династию. Как правило, любое неосторожное решение главнокомандующего влияет на его судьбу, так как если Король будет сомневаться в своем помощнике, то уберет его не задумываясь. Ведь именно данный государственный деятель составляет основную конкуренцию правящему монарху.
Вместе с главнокомандующим в совет входят «морозные рыцари» — четверка лучших бойцов, что помогают старшему по званию сокоманднику вести дела министерства. Так, один из рыцарей отвечает за город Бертрон, являясь его таном, два других — за батальоны, а последний, четвертый, вместе с главнокомандующим координирует войска. В случае смерти главы министерства, Король сам выбирает из рыцарей того, кто займет опустевшую должность. Отличительной чертой совета является их белоснежные броня и оружие, обладающие некоторыми полезными магическими свойствами.

Командующие войсковыми подразделениями
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif

Несмотря на то, что королевский легион представляет из себя более пяти батальонов, выделить из всех них можно, пожалуй, два основных. Это «Фенрир» и «Цербер» — два верных "пса" королевской семьи, что проявляют наибольшую активность и являются самыми элитарными батальонами.

Памятка:
«Цербер» — на протяжении долгого времени держал щит, за который не могла проникнуть ни одна тварь из Бездны. Заслужили на Нижнем уровне пугающую репутацию, благодаря которой сразу же отпадает желание связываться с этими рыцарями. Даже после того, как появились порожденные Хаосом, «Цербер» ни с места не сдвинулся от порталов. Как правило, Редферн при попытках штурма всегда встречает у себя на пути именно этот батальон. (Лагерь расположен рядом с Разломом)
«Фенрир» — устрашающее войско, прославившееся своей мобильностью и адаптацией к почти любым климатическим условиям. Его части разбросаны по всему королевству, ибо эти рыцари, наравне со Святой Инквизицией, отвечают за сохранение порядков в больших городах и любых других населенных пунктах. На данный момент войско приняло на себя удар Хаоса, оказывая ярое сопротивление и пытаясь подавить вспышку активности агрессивно настроенной нечисти. (Лагерь расположен рядом с Амснир)

Батальонами руководят командиры, что призваны отчитывать перед советом и приводить в исполнение их приказы. В управлении им помогает офицерский состав, который включает в себя рыцарей, отвечающих за подразделения батальонов. Но основу составляющей представляют собой непосредственно рыцари-бойцы, достигшие совершеннолетия и прошедшие тщательный медицинский осмотр. На данный момент в ряды королевской армии могут вступить лишь жители Верхнего Мира.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Министерство внутренних дел
«Жгите всех. Бог узнает своих.»

http://s015.radikal.ru/i333/1501/06/f5db688b561c.png

Репутация


Безупречный: 100 баллов. - max.
Чистый: 80 баллов.
Доброжелательный: 50 баллов.
Гуманный: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

Аппаратом заведует орден Святой Инквизиции, что призвана обеспечивать общественную безопасность и бороться с преступностью. Министерство отличается своими радикальными методами ведения дел и, по сути, держится на своем месте лишь из-за расположения Короля. Во время правления предыдущего монарха орден был почти недееспособным и изживал себя. Теперь же Святая Инквизиция — это обширная сеть тюремных крепостей, что раскиданы по всему континенту. Министерство отвечает за проведение всех судебных мероприятий. Можно сказать, что Инквизиция, наравне с Армией, является опорой для Королевской семьи. Второстепенной задачей министерства служит разведка, поэтому на данный момент она вдвойне полезна династии.
Орден отличается своей дисциплиной, за нарушение которой следуют жестокие наказания. Секта вообще щедра на приговоры и методы обучения, она не зря славится особой жестокостью к дезертирам и нарушителям порядка. 

Устав ордена

1) Инквизитор обязан быть уроженцем Верхнего уровня.
2) Вступив единожды, инквизитор не имеет права покинуть орден, единственной причиной для этого может быть смерть.
3) Дезертирство преследуется и карается виселицей.
4) За нарушение дисциплины внутри ордена, а также дисбаланс коллектива — провинившийся платит пальцами.
5) За любую связь с нарушителем закона инквизитор приравнивается к данному преступнику и делит с ним участь.
6) Семья инквизитора — орден, другой быть не может. Совокупление, совместная жизнь и потомство возможно лишь между участниками ордена и исключительно внутри него.
7) Дети инквизитора становятся инквизиторами.

Головной аппарат
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif

Представляет из себя строгую иерархию, которая значительно поменялось с тех пор, как обычная секта получила повышение до министерства внутренних дел. Таким образом, во главе ордена и самого аппарата стоит Великий инквизитор. Именно он предоставляет отчет Королевской семье и ведет дела ордена, модернизируя его. Это должностное лицо приравнивается внутри «клана» к лику святых, он — "истинный служитель закона", что вершит правосудие. Большая часть законов пишется именно этим человеком, поэтому его лицо известно лишь головному аппарату, ибо слишком много людей желает покуситься на жизнь Инквизитора. Судопроизводством же занимаются непосредственно судья, что выносят окончательные приговоры подсудимым, основываясь на конституционных законах, половина которых была составлена самим орденом.

Основная составляющая
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif

Включает в себя командиров инквизиционного и тюремного отделов. Назначение на эти должности производится непосредственно Великим Инквизитором по его личному усмотрение. То есть, по сути, достаточно быть приближенным этого человека, чтобы получить эту должность. Командир тюремного отделения несет ответственность за состояние всех тюрем, что находятся на Верхнем уровне, в его обязанности также входит "забота" о заключенных преступниках и их тщательный контроль. На его же плечах лежит обязанность следить за исполнением приговоров и произведением допросов (как правило, пыточных). Ему подчиняются дознаватели, стража и палачи, командир сам вправе назначать на эти должности людей, также по своему усмотрению. Дознаватели — занимаются допросом подсудимых, они же самые что ни на есть инквизиторы, мастера пыточного ремесла. Как правило, преступники больше всего боятся именно их, их же ненавидят, поэтому дознаватели всегда должны работать в масках, дабы избежать попыток отомстить.
Палачи же — традиционные исполнители воли Закона, ни одна казнь не обходится без этих людей. В отличие от дознавателей — их знают все, более того, палачи обладают невероятным авторитетом, потому что именно они обрывают мучения преступников и, в конечном итоге, вершат их судьбу. Ремесло палачей, как правило, переходит от поколения к поколению в семье. Таким образом, в каждом городе можно насчитать как минимум три семейства потомственных инквизиторов, которые всенепременно находятся на службе ордена.

Командир инквизиционного отделения занимается отловом преступников и контролем деятельности вербовщиков. По сути, его сферу деятельности можно обозначить как «уголовный розыск». Руководит дьяконами и вербовщиками, а также принимает активное участие в розысках, зачастую возглавляя рыцарские отряды, направленные на поиски преступников. Руководит дьяконами и вербовщиками. Дьяконы являются теми самыми рыцарями, занимающимися отловом преступников. Отличительная их черта — черная броня и красные плащи. Дьяконы есть в каждом городе, как правило, они перемещаются группами в четыре человека, преимущественно на лошадях южного происхождения, что отличаются своими скоростью и маневренность. Поэтому сбежать от этих блюстителей закона — будет очень и очень непросто. Вербовщики — не менее важные должностные лица, от которых зависит жизнедеятельность ордена. Они, как правило, занимаются промывкой мозга и зазыванием в орден Инквизиции на постоянную службу. Вербовщики выбираются командиром с особой тщательностью, эти люди обязаны уметь заговаривать зубы.

0

3

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/15cfd7fd57be3a77e8f450feeb93e78b.png
[Включает в себя подконтрольный орден «Тайной канцелярии»]

«Редферн» — единственная гильдия, защищающая права жителей Бездны. На протяжении уже нескольких лет они стараются пробиться через Разлом и вернуть прежние торговые отношения между уровнями. Но чем дольше затягивается конфликт, тем больше желание Редферна произвести переворот во власти и самим возглавить оба королевства. Руководит этой "организацией" одно из древнейших существ, жившее еще во времена энсиниумцев.

Репутация


Покровитель: 100 баллов. - max.
Защитник: 80 баллов.
Доблестный: 50 баллов.
Храбрый: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Устройство гильдии и генштаб
«Война не чтит героев, она лишь жаждет славы.»

«Редферн» — пожалуй, самая загадочная и одновременно авторитетная организация во всем Энсиниуме. О ней знают все и в то же время не знает никто. Гильдия была собрана тогда, когда Бездна и ее жители оказались совершенно беззащитными перед агрессивно настроенным Верхним уровнем.  За все существование «Редферна» внутри организации ни разу не менялся лидер. Дело в том, что заведует данной гильдией божество — одно из самых древних обитателей Бездны.
База организации располагается в самом центре Нижнего уровня, коим является Цитадель — огромный замок, что был высечен магией из цельной скалы до исчезновения крылатых энсиниумцев. Подступы к нему охраняются частоколом из торчащих из земли острых каменных пик, а также двумя драконами, что преданно служат «Редферну» на протяжении нескольких столетий.
Само же существование «Редферна» без покровительства божества невозможно: если божество по каким-то причинам погибнет, то и организация развалится. Белый Князь — под этим именем известен лидер гильдии на обоих уровнях Энсиниума, на данный момент он числится в списках самых разыскиваемых преступников, за головы которых положены горы золота. Как было сказано ранее: управление гильдией не подлежит передаче иным лицам помимо самого Князя. Однако лидеру во всем помогает Генерал, появившийся, впрочем, лишь в начале прошлого столетия. До того момента у божества не было помощников и большую часть работы оно выполняло само. На данный момент неизвестно, каким образом избирался нынешний генерал, но если опираться на доводы самого Князя, то ввиду доверительных отношений между этим двумя существами. Данное должностное лицо отвечает за работоспособность легиона, он, пожалуй, является аналогом главнокомандующего у Агтерии. Вторым после генерала, заслужившим доверие божества, стоит арбитр. Арбитры назначаются непосредственно Князем за определенные заслуги перед гильдией, по сути, лидеру все равно на то, кем был в прошлом выбранный кандидат, сколько у него скелетов и какая родословная — самоотдача играет в данном случае главную роль. Арбитр обязан отвечать за орден «Тайной канцелярии», координируя его по велению Князя, а также предоставляя любого рода отчетный материал, добытый разведкой.

Легион Редферна
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif

«Бессмертное войско и тень былой энсиниумской нации.»
Редферновский легион — последний рубеж, защищающий Нижний уровень от влияния Агтерии. Если бы не он, то к нынешнему времени большая часть жителей Бездны была бы уничтожена. Но лишь благодаря силе и выдержке легиона, он ни в чем не уступает Королевской армии и, до появления Орды, был единственной силой, способной остановить и откинуть назад того же «Цербера» или «Фенрира».
Как было сказано ранее, приказы армия получает от Генерала, который, как правило, приводит в исполнение волю самого Божества. Легион можно поделить на отряды ( по 1200~ человек), в каждом из которых есть Центурионы (4 человека), несущие ответственность за солдат. Они, зачастую, выступают советниками Генерала, координируя его и указывая на ключевые моменты, касающиеся легиона в целом.

Памятка:
На данный момент можно выделить три наиболее успешных отряда: «Буревестник», «Кромед», «Гелион».

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Агентурная разведка
«Везде и нигде.»
http://s014.radikal.ru/i327/1502/64/47e66c875ce5.png

Репутация


Призрак: 100 баллов. - max.
Мудрый: 80 баллов.
Красноречивый: 50 баллов.
Интригующий: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

Разведывательной деятельностью заправляет «Тайная канцелярия», которая была собрана тогда же, когда и гильдия. Именно эта организация является ушами и глазами «Редферна» на верхнем уровне. Работники данного небольшого и скрытного аппарата практически неуловимы. Едва ли вы сможете различить сотрудника «Тайной канцелярии» среди обычных жителей Агтерии. Это те самые существа, которые при поимке до потери пульса будут утверждать об отсутствии какой-либо связи с Бездной, а когда их отпустят, или после удачного побега — вновь продолжат собирать информацию и доставлять ее на Нижний уровень. Этот тайный орден является самой большой проблемой для Инквизиции и угрозой для Королевской семьи. Как уже было сказано ранее, сотрудников канцелярии едва ли можно вычислить, они ничем не цепляют внимание законодателей. Более того, эти редферновцы настолько талантливы в шпионаже, что могут проникнуть внутрь сферы деятельности фракции «Агтерия», став одним из, допустим, офицеров батальона, вступив в ряды стражей инквизиции, или даже добиться звания тана.
Король даже издал специальный указ в адрес «Тайной канцелярии», который гласит: «При поимке исчадия Бездны, специализирующегося на подпольном шпионаже и подрыве гос. власти — убить на месте.»
Для Белого Князя же этот орден первым стоит в числе любимчиков, которых божество частенько поощряет за опасный род деятельности.

Отличительная магическая способность сотрудников «Тайной канцелярии»: Смежный портал — портал, что может переносить существо с Нижнего уровня на Верхний без помощи Разлома. Именно так участники ордена и оказываются на территории Агтерии, ловко обходя "Цербера". Проблема заключается лишь в том, что портал рассчитан лишь на одного человека и работает буквально 1,5 минуты.

Иерархия
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif
Во главе ордена стоит тайный совет (3 человека), который принимает приказы арбитра и передает ему всю накопленную информацию. Как правило, кандидатов в совет назначает сам арбитр, реже Божество, по следующему принципу: отбирается по одному кадру из каждого ведомства; избранник должен быть опытным работником Тайной Канцерялии и в совершенстве знать свое дело. К слову о ведомствах, их всего три: стратегическое, ораторское и разведывательное.
Стратегическое — ведомство располагается в самом сердце Редферна, в Цитадели. Большая часть планов, оглашенных Божеством, прорабатывается именно кадрами этого отдела. Большая часть успешно проведенных операций по подрыву Королевского фундамента не была бы осуществима без этого ведомства, которое тщательно спланировало каждый шаг. Стратегический отдел всегда идет на два шага быстрее, нежели Святая Инквизиция, раз за разом ускользая из ее цепких когтей и срывая важные миссии.
Ораторское — его еще называют «глашатайским», ведомство отвечает за пропаганду Редферна на Верхнем уровне. Как правило, кадры этого отдела агитируют жителей Агтерии восстать против Королевской Семьи, пользуясь нынешней нестабильностью на Верхнем уровне. Поэтому к ораторам «закон» относится особо жестоко: если крикун попадет в лапы патруля, его без суда и следствия отправят на эшафот.
Разведывательное — гордость всей гильдии потому, что никто еще не научился подготавливать настолько профессиональных шпионов. Именно перед оперативниками этого ведомства стоит задача во что бы то ни было внедриться прямиком к врагам под кожу. Как правило, уходя на долгосрочное задание, разведчики обрывают почти все связи с Нижним уровнем, оставляя после себя лишь незаметные, но содержательные весточки. Поговаривают, что редферновские шпионы есть даже в рядах Св. Инквизиции и даже в кругу Королевской семьи.

0

4

Але-оп

0

5

http://s017.radikal.ru/i432/1506/db/24fe4668536c.png

«Орда» — в отличии от Редферна и Агтерии, совсем еще молодой... хм, орден? Нет. Группировка? Нет. На самом деле, сложно присвоить этой живой массе какое-то организационное наименование. Своим появлением Орда обязана Королю Наталиэлю Бассету, что подписал указ об «Очищении Агтерии от скверны». В результате этих территориальных зачисток были потревожены древние монстры, в их числе и «Сталкер».

Репутация


Хищник: 100 баллов. - max.
Закаленный: 80 баллов.
Мстительный: 50 баллов.
Преданный: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
О целях и внутреннем устройстве.
«Разделяй и властвуй.»

В состав Орды, в большинстве своем, входят древние существа, выбравшиеся из заточения, а также все, кто жаждет «отмщения». Если взглянуть на историю, нечто подобное уже происходило в Энсиниуме тысячу лет назад, только в тот раз хаос стремительно проглотил все, стерев с лица земли почти всю древнюю энсиниумскую нацию. Сейчас же против Орды выступает сразу две фракции: Агтерия и Редферн. Оно и понятно, ведь глава пробудившихся монстров хочет полностью разрушить Верхний уровень и расширить саму Бездну. Такая манипуляция с планетой не выгодна ни одной фракции.

Иерархия
http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif
(с конца)

Внутренняя иерархия Орды достаточно примитивна и выражается в беспрекословном подчинении живому источнику хаоса. Стоит отметить, что никаких батальонов, отдельных групп и полков в организации не прослеживается. Все те, кто находится в Орде — держатся вместе, как большой разношерстный клан, сами между собой определяют, кто будет отвечать за кухню, кто за оружие, кто за уборку и т. д. Что же до боя, то приспешники тьмы по собственному желанию сбиваются в группы и, под руководством одного альфы выступают на задания. Альфы, или, как их еще называют, трутни — конкретно выбранные личности, с которыми «главное командование» поддерживает связь. Они могут ничем не выделяться на фоне остальных приспешников, за исключением лишь того факта, что когда они находятся в ментальной связке с «Хаосом», то непроизвольно начинают говорить его голосом.

Памятка: голос «Хаоса»

Или, иными словами, настоящий голос «Сталкера». Как правило, шепот появляется сначала в голове трутня, а затем перетекает на голосовые связки, давая альфе возможность отдать приказ.
[audio]http://pleer.com/tracks/142080332GPJ[/audio]

Если трутень по каким-то причинам отказывается исполнять приказы, то «Хаос» мгновенно лишает его рассудка путем ментального воздействия и выбирает нового "помощника". Однако, если трутень будет убит во время боя, то вылезшая на миссию "команда" потеряет связь с «Хаосом» и, без должного оратора внутри, перестает быть дееспособной, распадаясь и отступая. Однако, если кому-то из группы удается вытянуть всю команду в одиночку, то он автоматически назначается на роль альфы. Точное число трутней в Орде на данный момент неизвестно.
По сути, на этом иерархия и заканчивается, потому что после трутней идет лишь только «Хаос» и «Тьма». В роли «Хаоса» выступает вероломный тенно («Сталкер»), который когда-то и послужил катализатором для распада Энсиниумского государства, приютив у себя под сердцем кусочек космического хаоса. Именно он отдает приказы альфам и разрабатывает стратегии, планы, походы. Но мало кто знает, что у «Сталкера» есть помощник, без которого он бы попросту не смог руководить таким количеством людей и имя этому помощнику — «Тьма». Дело в том, что когда носитель хаоса погружается в бой и ментальную связку со множеством трутней, то полностью теряет ориентацию в пространстве и, по сути, становится беззащитным. Поэтому его всегда координирует помощник, знающий о территории Энсиниума чуть больше, чем все. Более того, «Тьма» также является защитой для «Сталкера» в минуты его слабости. Но, тем не менее, большая часть приспешников Орды никогда не видели этого помощника наяву, ровно также, как и самого носителя хаоса. Известно только, что это существо выжило вместе с тенно после катастрофы и падения древнего государства, а также никогда не покидает лидера.
Говоря о иерархии, можно еще отметить разве что Кагарона, дракона, что был на стороне хранителя хаоса еще до того, как всех их -мятежников- обрекли на вечное томление в гробницах. Как правило, древний ящер принимает участие в особо крупных сражениях, но, чаще всего, его можно встретить в Гнезде Драконов — "генштабе" Орды.

http://s017.radikal.ru/i439/1501/a0/2ca6f0e4a955.gif
Попасть в ряды Орды — не сложно. Как правило, «Сталкер» сам приходит за теми, в чьем сердце живет тьма. Он может появиться во сне или в голове, в собственной тени избранника или в зеркале, где угодно. Дважды присоединиться тенно никогда не предлагает, поэтому, в случае отказа, его образ сразу же исчезает. Но, как правило, вербовкой «Сталкер» занимается лишь в свободное время и, зачастую, его направляет хаос внутри, выуживая из живых существ конкретных личностей.
Однако, присоединиться к Орде можно и самостоятельно, без приглашения. Достаточно лишь только выбраться в Дикие земли и найти альфу в ближайшем отряде приспешников. Если повезет — нежданного гостя убьют не сразу, все зависит от того, какое решение вынесет трутень (для этого ему совершенно не обязательно получать разрешение от «Хаоса»).

0

6

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Иные организации

0

7

http://s013.radikal.ru/i323/1506/b0/6397220fcf85.png

«Охотники на Пиратов» — группировка, созданная для борьбы с пиратством. Несмотря на то, что организация находится под покровительством Агтерии, она все равно считается независимой и, при первой же возможности (если власть Короля пошатнется) готова ускользнуть из-под "присмотра" фракции. 
Флаг Охотников: алое полотно, на котором изображены черные перекрещенные мечи.
Штаб: Шакский форт.

Репутация


Охотник: 100 баллов. - max.
Компас: 80 баллов.
Заслуженный: 50 баллов.
Следопыт: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Об истории создания и целях.
«Сжигай мосты, руби канаты!»

Во времена, когда Агтерия бросила все свои силы на борьбу с Бездной, Верхний уровень Энсиниума охватила смута. Ген. Штаб Королевской семьи понимал, что для того, чтобы настал перевес в войне, нужно было задействовать больше ресурсов. И если для освоения Дикой земли требовались лишь лошади да сорви-головы, то освоение водного пространства проходило куда сложнее. Было принято решение перевести кораблестроение на новый уровень, обучить людей нужному ремеслу, отыскать опытных ученых геологов, готовых к морским путешествиям.
Упор в освоении моря тогда, безусловно, принес свои плоды и Агтерии на некоторое время удалось откинуть Редферн назад от порталов, но вместе с тем путешествия по воде дали новую возможность разбойникам хорошенько поживиться – так зародилось пиратство. Орден Инквизиции, что по приказу Короля тоже был втянут в войну, просто не успевал справляться одновременно и с порядком в государстве, и на фронте. Поэтому ничто не мешало разбойникам развиваться и устанавливать контроль над водным пространством, у них даже появился собственный город «Кайтор» на одноименном острове.
В какой-то момент пираты перешли все границы дозволенного, ежедневно беря на абордаж даже королевские линейные корабли с ценными грузами, тем самым разбойники спровоцировали группу авантюристов вмешаться во все это безобразие.
Поначалу «Орден охотников на Пиратов» представлял из себя фрегат «Зодиак» (в последующем ставший легендарным), что одиноко бороздил море, следуя попятами за пиратами и всячески срывая их планы. Сейчас же это целая организация, со своим укрепленным фортом с развитой инфраструктурой, авторитетным руководством и дюжиной вооруженных до зубов кораблей. «Орден Охотников» не понаслышке пользуется популярность и любовью у народа, Охотников рады видеть в любом порту, ведь только они способны на данный момент противостоять Пиратскому Братству.

Несмотря на то, что «Орден Охотников на Пиратов» находится под покровительством Агтерии, отношения с Королевской Семьей у группировки всегда были прохладные. Хотя бы потому, что орден не имеет ничего против жителей Нижнего уровня, Охотники в первую очередь обращают внимание на умения и таланты, а уже потом на родословную. То есть вступить в орден может любой желающий. (!) Охотники никогда не одобряли политику «абсолютного контроля» над Верхним и Нижним уровнями, несмотря на свой нейтралитет. Масла в огонь периодически подливает Святая Инквизиция, которую не устраивает такая сильная конкуренция, пользующаяся популярностью у народа. Поэтому любая ошибка Охотников или просчет воспринимается в штыки и доносится до Короля, с легкой руки Инквизиции, разумеется. Не исключено, что если влияние Агтерии однажды ослабнет, то «Орден Охотников на Пиратов» отвернется от Королевской семьи.
***
- Во главе группировки стоит ген. штаб из пяти человек, что когда-то путешествовали под парусами «Зодиака». В их обязанности входит обеспечение работоспособности форта (который, к слову, развился до маленького городка), а также охрана морских владений Агтерии. Ген.штабом принимаются важные решения, а также назначаются новые адмиралы.
- Еще одно важное должностное лицо — арбитры ордена (неограниченное количество), отвечающие за вербовку новых кадров. Точки "приема в орден" располагаются не только в Шакском форте, но и в Виндхафене.
- Помимо морских охотников, существуют также и сухопутные охотники, чья деятельность направлена на сохранение порядка в Шакском форте.

Из Устава ордена

- Вступив в ряды Ордена, Охотник должен прослужить минимум пять лет, чтобы получить возможность уйти в отставку.
- При встрече с пиратами (корабль с черным флагом) в открытом море -- незамедлительно открывать огонь и брать на абордаж.
- Всех пойманных преступников следует передавать в руки Святой Инквизиции, которая будет заниматься их судейством.
- Диверсия приравнивается к преступлению.

Иерархия на корабле

(не ищите особого соответствия с реальным должностями)
Адмирал (избирается Ген. штабом; несет ответственность за корабль и свою команду.)
Первый помощник (следит за общим состоянием судна, снабжением материалами и провизией, работоспособностью команды).
Кок | Младший офицер | Судовой врач | Картограф (Кок -- повар; Младший офицер -- отвечает за техническое состояние корабля, например: состояние парусов, пушек, снастей и прочего; Судовой врач -- ...врач).
Канониры (старшие мореходы, успевшие отличиться в плавание)
Мореходы (главная часть корабля, рядовые моряки)
Юнги (новички или молодняк (до 18 лет))

Самые знаменитые корабли Ордена:
«Зодиак» (фрегат) — самый старый из всего арсенала. Это стремительное судно, а косые мачты (отличительная черта этого судна) придают ему еще больше скорости. «Зодиак» первым дал когда-то отпор пиратам и, самое главное, «Аннушке», он и сейчас может потягаться силами с пиратами, но, увы, на данный момент почти не отплывает от форта. Возможно, новый капитан изменит ситуацию?
«Жалящий Скорпион» (корвет) — судно, успевшее прославиться успехами в борьбе с пиратством, на его счету десятки разбитых врагов. Отличается завидной мощностью и скоростью, в народе его принято считать одним из тех самых "кораблей призраков", появляющихся из ниоткуда и также быстро исчезающих.
«Мария Целеста» (линейный корабль) — на данный момент, это гордость «Ордена Охотников» и главная "головная боль" пиратов. Именно «Мария Целеста» ставит группировку на ступень выше Пиратского Братства.

Техническая памятка: для тех, кто хочет свой корабль

На данный момент, в игре у Охотников задействовано три судна (вышеуказанных), и вы можете занять понравившуюся свободную должность на одном из них. Однако, администрация не исключает пополнения состава. Если вы хотите обзавестись собственным судном в составе этого ордена, то вам нужно: минимум шесть человек, готовых сразу же присоединиться в вашу команду; обсудить с администрацией детали (вид судна, его особенности, историю и т. д.).

0

8

http://s020.radikal.ru/i709/1507/8e/27f4394248b0.png

«Пиратское Братство» — разбойники и мародеры, хозяева здешних морей и морские дьяволы, которыми принято пугать детей.
Флаг Пиратов: черное полотно с белым черепом.
Штаб: Кайтор
.

Репутация

Морской дьявол: 100 баллов. - max.
Головорез: 80 баллов.
Бесчестный: 50 баллов.
Проворный: 30 баллов.
Инициированный: 10 баллов.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Коротко о группировке.
«Ветер шлет нам удачу»

Это достаточное специфичная "организация" хотя бы потому, что внутри нее каждый сам за себя. Нет никаких должностных лиц, высокопоставленных чиновников или лидера. «Пиратское Братство» — это группа кораблей, промышляющих разбоем, некоторые дружны между собой, однако и здесь находятся "одинокие волки", предпочитающие держаться в стороне.
Единственное звание, существующее у пиратов, это Пиратский Барон. Оно дается капитанам самых успешных разбойничьих кораблей на общем коллективном собрании, что проходит раз в году на острове Кайтор. Известно, что на данный момент в «Пиратском Братстве» есть 6 Баронов, личности четырех из которых до сих пор неизвестны.

Пиратский Кодекс чести

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.
2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.
3. Для пирата существует лишь одна семья – Пиратское братство.
4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.
5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.
6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.
7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.
8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.
9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.
10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.
11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.
13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.
14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.
15. Женщинам на корабле не место.
16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.
17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Иерархия на корабле

(не ищите особого соответствия с реальным должностями)
Капитан (несет ответственность за корабль и свою команду.)
Квартирмейстер (следит за общим состоянием судна, снабжением материалами и провизией, работоспособностью команды).
Кок | Боцман | Судовой врач (Кок -- повар; Боцман -- отвечает за техническое состояние корабля, например: состояние парусов, пушек, снастей и прочего; Судовой врач -- ...врач).
Корсары (старшие пираты, успевшие отличиться в плавание)
Пираты (главная часть корабля, рядовые разбойники)
Юнги (новички или молодняк (до 18 лет))

Самые знаменитые корабли Пиратского Братства:
«Месть Королевы Анны» (фрегат) — или, как его еще называют, «Аннушка». Грозный морской зверь, до зубов оснащенный "клыками": одних только пушек по 20 с каждой стороны. Отличие «Аннушки» еще и в его парусах — бордовых, будто кровь. До сих пор этот корабль внушает страх среди своих врагов и даже знаменитая «Мария Целеста» не спешит встречаться в открытом пространстве с этим опасным фрегатом. (Капитан — Пиратский Барон).
«Черная Вдова» (корвет) — корабль-призрак, проклятое судно, скрывающее много тайн. Поговаривают, что несмотря на правила Пиратского Кодекса, капитан этого корвета — женщина. (Капитан — Пиратский Барон).
«Оскал» (корвет) — еще один кошмар наяву. Поговаривают, что именно на этом корабле обитают настоящие "морские волки" (речь идет о животных), правда ли это или слух — никто утверждать не берется. Да только вот Капитана часто видят в сопровождении здоровенного черного пса. А чего стоит огромная волчья голова с ужасным оскалом, тускло поблескивающая на носу корабля! (Капитан — Пиратский Барон).

Техническая памятка: для тех, кто хочет свой корабль

На данный момент, в игре у Пиратского Братства задействовано три судна (вышеуказанных), и вы можете занять понравившуюся свободную должность на одном из них. Однако, администрация не исключает пополнения состава. Если вы хотите обзавестись собственным судном в составе этой группировки, то вам нужно: минимум шесть человек, готовых сразу же присоединиться в вашу команду; обсудить с администрацией детали (вид судна, его особенности, историю и т. д.).

0

9

http://s013.radikal.ru/i323/1507/92/78c6fbd003d4.png

«Гильдия Торговцев» - крупнейшее общество Энсиниума, официально объединяющее под своим началом всех торговцев Верхнего мира. А неофициально они сотрудничают и с Бездной. Они не подчиняются ни одной из сторон и следую только своему Кодексу, регулирующему основные права и обязанности торговцев.
Знак торговцев: ощерившаяся морда льва.
Главные торговый узел Энсиниума – Виндхафен.

Репутация

Верховный торговец: 100 баллов. - max.
Аукционер: 80 баллов.
Купец: 50 баллов.
Ростовщик: 30 баллов.
Лавочник: 10 баллов.

http://s017.radikal.ru/i442/1501/59/9981e68dc310.png
Коротко о гильдии
«Хороший торговец может продать всё, что существует на белом свете. Превосходный – то, чего ещё или уже нет»
Казалось бы, какая иерархия в столь независимой гильдии. Но запутанные экономические связи за столетия сформировали чёткое разделение на классы. Из-за этого с рынка были практически изгнаны торговцы-одиночки. Многие договорились с новыми «покровителями», но есть те, кто случайно напоролся грудью на клинок или решил в тёплый летний день выпить браги с пикантной приправой из яда. Теневая сторона Торговцев куда больше, чем то, что мы с вами видим.
Как уже говорилось, эта гильдия сотрудничает со всеми фракциями. Поговаривают, что тесные связи налажены даже с пиратами и хаосом. Но последнее, вероятно, слухи. Подкуп, шантаж – такие методы не чужды профессиональным «барыгам». И они не скупятся их применять даже с Агтерией. Королевство слишком зависит от этих хитрых спекулянтов, а они, в свою очередь, платят дополнительные «налоги» в казну ради покровительства.
Управление гильдией происходит с помощью Совета, на котором представители крупнейших компаний обсуждают её будущее, цены на товары и делятся информацией о поставщиках. Совет собирается каждые три месяца в Виндхафене.
Крупнейшие торговые точки Энсиниума: город Виндхафен и остров Кайтор.

Именно в них можно найти самых влиятельных в гильдии людей, знакомства с которыми помогут вам получить не только первоклассный товар, но и важную информацию, влияние.
Помимо этих двух «официальных» (вряд ли базар Кайтора можно назвать законопослушной лавочкой), в городе Бертрон при таверне есть торговец, который за определённую сумму достанет для вас товар из Бездны или, напротив, отправит его туда в обход караула.

0


Вы здесь » ENSINIUM » Мы сами пишем свою историю » Фракции и организации (+ памятка по профессиям)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно