В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Южные земли » [FP] Квест: освобожение тенно 1.2 | 28.07.1913


[FP] Квест: освобожение тенно 1.2 | 28.07.1913

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Участники
Сапфир, Валькирия
2. Окружающая среда (локация, дата, время, погода)
+28; сгущаются тучи, вдалеке слышны раскаты грома.
http://savepic.su/5883912.png

Грот близ долины вулканов

За прекрасными полями южных земель, практически на границе с океаном располагается долина вулканов. Дело в том, что здесь прослойка земли между верхним и среднем слоем настолько тонка, что раскалённая энергия - эфир - буквально расплавляет породу, заставляя её вскипать и вытекать. Высокие сопки, окружённые острыми шпилями скал, которые буквально кровоточат небольшими "ручейками" из лавы. Изредка некоторые из вулканов извергаются, но тяжёлых последствий после этого не наблюдается.

3. Событие (которое вы собираетесь отыграть)
Несмотря на то, что темная энергия добралась и до гробницы рыцаря, пробуждая ото сна свирепую Валькирию, сдерживающая печать по прежнему светится над входом в грот.
Судьба приводит главу Гильдии Воров к этому месту. Если карта, с таким трудом выкраденная у виндхафенской знати, не врет, то именно внутри этого грота хранятся сокровища. Эльфийка даже не представляет, какой "сюрприз" ее ожидает внутри, а потому смело ломает печать.

Задание для Валькирии: принять предложение эльфийки или дать бой и уйти с локации.
Задание для Сорресу: у вас есть отличный шанс переманить на свою сторону одного из некогда сильнейших рыцарей, попробуйте воспользоваться этим.


Награда: ???

4. Вариант боевой системы (дайсы/аргументация)
На выбор игроков.

0

2

- Кхе-кхе.
   Удивительно, но факт. В долине вулканов еще обнаруживалось что-то такое, что могло гореть. Могло и, что самое важное, отчаянно горело. На столько, на сколько могло. Как бы то ни было, хорошо, что оно горело далеко. Плохо, что дым несло прямиком к Сорресу.
   - Сейчас еще рванет подо мной какой-нибудь новый вулкан, я буду просто счастлива, - ворчала про себя воровка, шагая по камням, - Кому, имп его дери, пришло в голову делать гробницу в ТАКОМ месте.
   Судя по карте, идти оставалось не далеко, к счастью ориентиров здесь было предостаточно. Слева гора по-больше, справа, вдали выблевывал из себя магму вулкан, сзади гора по-меньше, а где-то да-алеко впереди извергался на полную какой-то особенно увлеченный своим делом вулкан. Как раз между этим яростным вулканом и Сорресу была самая странная гора и именно к ней она и направлялась. Спутать ее ни с чем нельзя, так как второй такой во всем Энсиниуме, наверное, просто на просто нет. Когда-то она была очень крутая словно вытянутый вверх конус, а теперь создается впечатление, что кто-то невообразимо большой этот конус срезал. Ровно, словно ножом. Сорресу невольно поежилась, представив, какой величины должен был бы быть этот клинок и каков мог быть его хозяин.
   Так или иначе, это было всего лишь воображение воровки и она это четко осознавала. Ступая по здоровенным валунам, Сорс мысленно вернулась к карте. Да, можете назвать ее безумцем, но она никогда не брала с собой и не копировала карты или планы. Зачем, если есть голова? Вот и сейчас, она четко видела перед собой карту и судя по ней, перед воронкой образовавшейся от... Сорресу предпочла не думать, что могло ее образовать, но точно перед ней воровке нужно повернуть налево, где тропа должна начать спуск к небольшому серистому озеру. Так оно и было.
   Немного поплутав, между громадных камней, оставшихся здесь после обвала, судя по всему, воровка выбралась к уже упомянутому озеру. Озеро было не большим, скорее это был пруд, чем озеро. На другой стороне виднелась здоровенная пещера, куда и направлялась Сорресу. Обогнув озеро без каких-либо приключений, она остановилась перед входом в пещеру. Наученная опытом, она знала, что гробницы, тем более древние, всегда несут в себе какие-то сюрпризы. Ловушки, например.
   Возвращаясь мысленно к карте, а вернее к описаниям на ней, она не могла вспомнить никакой дополнительной информации на ней, кроме того, что в пещере расположена какая-то гробница. В том, что память ее не подводит она ни капли не сомневалась, к тому же не зря же она провела столько часов просто изучая карту. А если вспомнить, что сокровища до сих пор в гроте, то не сложно сообразить, что тут еще никто не был уже огромную прорву лет. Нужно быть настороже.
   Сорресу изучала глазом пол, стены и потолок простирающейся перед ней пещеры. Судя по всему, проход сужался и дальше он напоминал коридор уходящий вниз. Сюрпризы могли начаться там. Кроме камней, Сорресу смогла уловить своим глазом затягиваемую внутрь пещеры магическую энергию и это ей не понравилось.
   Воровка не спеша, примечая все вокруг, начала спуск в пещеру. Спускаясь, света быстро не стало и Сорс пришлось достать осветительный кристалл, украденный у принца воровского Картеля много лет назад. Свет от него был виден только владельцу, пусть и светил он, мягко скажем, не сильно. Идти было легко, так как в камне были вырезаны ступени, которые даже не стесались со временем.
  - Значит, мертвеца не спешили посещать. Не дай бог внутри какой-то запечатанный лич сидит или еще какая дрянь, - думала Сорресу.
   Продвигаясь по пещере она замечала, что энергия становилась все более сконцентрированной и в конце концов, когда воровка добралась до каких-то ворот, для нее стал ясен источник магии. Это была сравнительно небольшая печать, которая, без сомнения, охраняла вход в гробницу. Охрана была серьезная, Сорс не могла увидеть того, что находилось за барьером. Это взволновало ее еще сильнее. Судя по записям на карте, чтобы открыть гробницу, достаточно было сломать печать. Она-то думала, что это будет замок на каком-то священном сундуке, или еще какая штука, которую ни один здравомыслящий человек-современник упокоенного трогать не стал бы. Однако, если такая печать была на входе… Да еще и такой силы… Значило это только одно, что она направлена на то, чтобы сдержать то, что было внутри, более того, никто не вздумал освобождать то, что было внутри. А мощь барьера была много сильнее замочка на сундуке с рубинам… Это было пугающе.
   Но путь был проделан не впустую. Воровка не была готова отступать. Отойдя подальше от барьера и применив невидимость, Сорресу подобрала с пола камень и запустила его в печать, придав скорости с помощью телекинеза. Печать сильно повредилась, но еще сдерживала барьер. Пришлось повторить. Печать пала, барьер, невидимо обычному глазу вспыхнул и растворился в воздухе. В воздухе повисла тишина. Света кристалла не хватало, чтобы осветить образовавшийся поход. Сорресу затаилась, присев поодаль от входа, укрытая магической невидимостью, решив удостовериться, что на нее ни кто не бросится изнутри.

Отредактировано Сапфир (2016-08-09 20:04:28)

+2

3

Сколько прошло времени с момента, когда Шатана поняла, что снова жива? Вряд ли больше нескольких дней, но точно больше одного - после нескольких безуспешных попыток вскрыть выход, она забавлялась тем, что считала удары сердца, пребывая в полусне, чтобы сберечь силы. Сорок ударов были равны одной минуте, шестьдесят раз по сорок часу, а если умножить на двадцать четыре, то получались сутки. Этому ее когда-то научила Старшая, воспоминание о которой заставило девушку закусить губу и фыркнуть под нос.
Хотя она несколько раз сбивалась, проваливаясь в дрему, из-за чего злилась и на себя, и на весь окружающий мир. Из осмотра гробницы выходило, что ей остается лишь сидеть и ждать - каменные стены, запечатанный единственный выход и полное отсутствие даже самых маленьких дырочек типа воздуховодов заставляли Шатану признать мастерство архитектора. Сквозь недовольное ворчание. Да и постоянная необходимость пользоваться когтями, чтобы рассмотреть заинтересовавший предмет раздражала - портить оружие, чтобы выбить искры ей не нравилось, а то странное свечение, возникшее в те минуты, когда ее тело восстанавливалось исчезло, оставив Валькирию в абсолютной темноте, в которой ночное зрение не помогало - не было света, который могли бы уловить глаза.
Оставалось лишь лежать и считать удары сердца, в ожидании чего-то. И с первым дрогнувшим от падения барьера камнем, оно забилось в невозможном для человека темпе, подбрасывая Шатану. Кто-то распечатал барьер.
Теперь, когда внутрь попали крохи света, девушка могла ориентироваться не только на звук и двигаться тише.
Первая надежда разбилась практически сразу, когда она только почувствовала вошедшее существо - волнение, встревоженность, любопытство и толика страха - слишком чуждая смесь для Старшей или кого-то из остальных тенно.
Задавив вздох, она поднялась на один из камней внутри комнаты с саркофагом, оказавшись на высоте где-то в полтора своих роста и приготовилась ждать - иногда первый шаг стоило оставить за окружающими, к тому же, распечатавший гробницу мог что-то знать о остальных. В этом случае, нападение было бы... не лучшим вариантом.

0


Вы здесь » ENSINIUM » Южные земли » [FP] Квест: освобожение тенно 1.2 | 28.07.1913


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC