В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » «Призрачный Каталам» » Велиар VS Эзастра


Велиар VS Эзастра

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Велиар VS Эзастра
Система боя: выбирают игроки.

http://s7.uploads.ru/KmwMA.png
Арена представляет собой скорее скопление островов, нежели единое целое. Самая большая её часть - идеально ровное пространство, будто бы специально созданное природой для сражения. Остров не имеет ограждения, поэтому игроки рискуют отправиться в полёт до Атреи, если не будут задумываться о собственной безопасности. Более мелкие островки предназначены для зрителей, так как с помощью металла и камня здесь были созданы относительно удобные ряды скамей.
Размер поля боя: 90 на 45 метров. Материал: камень. На поверхности присутствуют "изъяны" в виде небольших возвышений.

+1

2

Вольтер был не фанатом убивать кого-то зазря. Знаете, вся эта тема смертоубийств и прочего стала совершенно не его в последнее время, хотя раньше мужчина был готов расплющить даже невиновного. Но времена и нравы меняются, а новый статус в Агтерии не даёт ему ни малейшего права распоряжаться чужой жизнью, только если это не "тварь" из Бездны. Таким образом Вел и отвык от своих былых развлечений, сделавшись более милосердным и добрым у всех на виду, да и в глубине души подобного рода членовредительства стали менее интересными. А смысл? За это не получает ничего, кроме испачканной одежды и оружия, которое потом оттираешь весь день от чужой кровушки, ибо там слишком много всяких впадин, откуда застывшую массу приходится выковыривать. И ведь не пойдешь с грязной, ибо самому неприятно, когда родная и любимая в плачевном состоянии, пусть алые капли и плохо видны на чёрном металле.
Можно было бы одеться поофициальнее, тем более парадное одеяние давало рыцарю некоторые преимущества в бою, но вся эта показушность была от него так далеко, что на арене он предстал в излюбленном черном плаще, который застегивался примерно до пупка, а потом раздваивался, открывая ноги для выполнения акробатики, чтобы ткань не путалась меж них. На талии был плотно надет сливающийся по цвету с одеждой кожаный пояс, достаточно толстый, который точно неплохо бы закрыл почки, хоть был предназначен больше для красоты. Его-таки иногда заставляли выглядеть подобающе. По этой же причине длинные, но легкие сапоги были хорошо начищены, а на штанах красовалось пару пряжек. Так, просто для эстетики.

Айчер для скрытности и приличия отлетел на неплохое расстояние, паря где-то между зрительских островов, чтобы противник хозяина как можно дольше не видел его, если вообще заметит. С орланом бы ничего не случилось, даже если бы его расплющили, но Велиар потом явно будет недоволен таким исходом дел, потому что переживает - не знает, восстановится ли его приятель в этот раз, ведь магия создания существ была от него все еще несколько далеко. Да и такой крылатый бонус мог бы вернуть выпавшее оружие или помочь провернуть какой-нибудь трюк.
Перед ним красовалась особа, которая сразу была расценена, как существо водное, да и от неё веяло чем-то драконьим. Эти чешуйчатые ребята обладали весьма специфическим "вкусом" магии, потому что из неё лилась некая древность и могущество. На деле, каждая магия была индивидуальна, ощущалась по-разному, но можно было поделить владельцев на условные группы не только по стихии. Плюс к этому чувствовалась добротная смена облика на людской, что никогда не приносило рептилиям ничего хорошего. Они привыкли ломать и крушить, а не бегать на двух ногах по полю, кидаясь слабенькими сгустками магии и чувствовать себя более чем неуютно с такими размерами. Поэтому отчасти даму было жаль, ведь её чуть ли не насильно впихнули в хилое, по сравнению с другим, тело.
В планах не было никого сильно калечить - если только противник не будет другого мнения - поэтому командир не спешил разделять глефу на два клинка, которые в его руках были более смертоносны, чем палка о двух концах. Он сильно не выжидал, начал сразу, хоть и считал этот бой честным, но за пару секунд до начала атаки рыцарь дал понять, что начинает сражение прямо сейчас, чтобы его выпад не был неожиданным для девы. Вообще была надежда, что он просто немного потреплет её, а потом она и сдастся сама, чтобы не приносить себе особых проблем, уж слишком вид у неё бы.. хрупкий?
Боец оттолкнулся правой нагой, словно начиная какой-нибудь забег на высоких скоростях, и рванул вперед, будто бы намереваясь добежать до цели, но через секунду его тело появилось буквально в метре от дракона. Он держал оружие за самый конец одного из клинков, чтобы увеличить расстояние, резко выставил левую ногу вперед, чтобы прекратить свой бросок, и, когда тело "кинулось" назад, на вытянутой правой руке собирался пройтись по животу соперницы, начиная слева, но сделать это не слишком глубоко, чтобы банально не распилить её пополам.

Атака
[dice=9680-16]

Отредактировано Veliar (2016-08-02 17:16:54)

0

3

Эзастра убивала. Убивала часто, убивала жестоко и никогда этого не стеснялась. Она была диким существом, агрессивной тварью, чье естество можно было завуалировать изящной хрупкой внешностью, прикрыть вуалью манерности, добавить немного слащавого изящества, но никогда не стоит забывать, что именно стоит за всем этим. А в коконе театральных занавесей плескались океаны энергии, там билась могучая душа одного из древнейших существ, прожившего слишком долго. Она убивала мелких тварей на заре времен, рвала глотки более слабым, но самоуверенным собратьям, позднее топила суда, остепенилась и обрела себя как человека, чтобы на следующем судьбоносном витке крушить прислуг Хаоса. Она уснула и проснулась вместе с яростью и претензией, готовая вновь, как в далекие времена совсем юного мира наводить порядки в своем, своеобразном и нетерпящем компромиссов понимании.
Однако же, бороться Водная предпочитала в истинной личине. Человечья ипостась, натренированная и гибкая была, бесспорно, практичной заменой драконьей туши в тех местах, где последней было, не только тесно, но и опасно. Она использовалась драконицей куда чаще, чем ее крылатыми собратьями, что должно было стать в определенной мере сюрпризом для противника, и все-таки столь хрупкий сосуд был мал для объемной драконьей сущности. Он требовал совершенно иного поведения в ситуациях, подобных этой.
У Эзастры было то, чем не располагали другие драконы. У нее были учителя, достойнейшие среди ныне живых, но, увы, давно почившие. Они многое дали ей - знания, навыки, понимание двуногого мира. И сейчас, сжав на мгновение рукоять одного из двух парных клинков за спиной, девушка чувствовала, что память о них до сих пор направляет руку ее хрупкого сосуда. Это дарило уверенность.
Уворот:[dice=3872-16]

Легкая растерянность перед битвой прошла тот час же, как клинок соперника оказался в непростительной для первого знакомства близости к телу Колдуньи. Момент, когда воин очутился рядом, девушка пропустила, все еще свыкаясь с телом, возможно и первая атака могла стать для нее последней, но не все так плохо было с реакцией норовистой Морской Владычицы. В последний момент девушка отклонилась и совершила поворот в сторону движения глефы, не давая лезвию вспороть мало защищенный живот. Впрочем, стали все-таки довелось отведать драконьей крови, основной своей силой она внушительно прошлась по боку, оставляя жгучий и глубокий порез.
Не дожидаясь, пока из раны хлынет кровь, Буревестница поспешила нанести ответный удар. Левая рука взметнулась в бок, оставляя под ногами все еще движущегося рыцаря скользкую водяную дорожку великодушно направляющую его под ответную атаку драконицы. Правая рука выхватила один из клинков, встречая соперника опасным выпадом на уровне плечевого сустава, надеясь обезоружить его левую конечность.
Скользкая дорожка из воды:[dice=9680-16]
Атака клинком:
[dice=11616-16]

Отредактировано Ezastra (2016-08-19 02:37:05)

0

4

Придумаем, что-то для воды [dice=9680-16] 
Уворот +1 [dice=5808-16]
Контратака [dice=7744-16]

0


Вы здесь » ENSINIUM » «Призрачный Каталам» » Велиар VS Эзастра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC