В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Архивариус » Я шут, я арлекин, я просто смех!


Я шут, я арлекин, я просто смех!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.org/6826427.png
[Error/Enu-kamesama, Iya-chen]

Shale Cornford | Шейл Корнфорд
Scurra - "шут"
Корни, Шейла

возраст: 214
раса: демон азарта
пол:  мужской
ориентация: гетеро
род деятельности:
Достопочтеннейший Шут Его Высочества


ВНЕШНОСТЬ

Посмотрите на него! При первом взгляде в своем рабочем костюме этот дурак вызывает отнюдь не смех. Впрочем, работа их заключается не только в этом, не так ли. Первое, что бросится в глаза - это белая ажурная маска, скрывающая лицо носителя от позора быть высмеянным. Коварная прорезь в форме улыбки абсолютно черная, за ней словно бы пустота - то же можно сказать и о прорезях для глаз; лишь изредка слабое сияние, обычно жёлтое, светит изнутри. Как это подобает уважающему себя шуту, он носит колпак, боле напоминающий шлем, остроконечный, с раздвоенным концом, на каждом из которых задорно позванивает бубенец. Правая часть колпака черная, левая же - нежно-красная, почти персиковая. Два небольших кольца вокруг каждого из торчащих вверх концов противоположного цвета. Броневидное пальто, справа красное, слева черное, особо тщательно скрывающее за красным металлом шею, покрыто тяжелыми белыми металлическими наплечниками с шипами. Подол небрежными, толстыми швами приделан к некогда короткой жилетке и теперь забавно звенит золотыми украшениями, когда те бьются друг о друга на концах ткани при резких и размашистых движениях. Пуговицы украшены золотыми вставками в виде объемных пик. Таковых три штуки: две у горла и одна на поясе. Рукава длинные, оба темные, цвета засохшей крови. Белоснежные и всегда чистые перчатки из достаточно крепкой кожи, оттого кончики пальцев торчат, словно бы под ними были когти. Проверять это предположение, впрочем, никто ещё не имел возможности или желания. Наручи выполнены из дорогого крашенного металла, отдающего красным и всегда начисто отполированного, в виде пластин, накрытых одна на другую, словно чешуя на животе дракона. Металл, кстати, не совсем из обычных материалов, так что прочности его может позавидовать и графен, а легкости - алюминий.
Брюки исполнены из более мягкого материала, нежели колпак, оттого лениво свисают и не позволяют должно разглядеть форму ног, при этом сочетают в себе схожие с шапкой тона: бледно-красные ромбы чередуются с мрачно-бордовыми, сапоги же высокие, немногим выше колен. Черная по сути, сделанная из дорогой замшевой кожи обувь с завидной легкостью отражает оттенки окружающего мира. Также легко это делает красный металл, схожий с тем, из которого сделаны наручи и который обволакивает верхнюю часть обуви. Ярко-красные подошвы, бордовые носки сапог, заостренные кверху. Часто можно видеть шута с темной тростью с золотой головкой, либо же играющим на теневой скрипке, или же жонглирующим без остановки семью разноцветными шарами.
Но не поймите неправильно, под кожаной бронёй не скрывается обаятельный мужчина, броня - это он и есть. Кожа одежки - кожа его, а маска в виде лица - его лицо. Это не внешность его боевого образа. Это его внешность.
Ты смотришь...
В домашней обстановке шут облачается скорее в артиста, из тех, кто любит выступать на публике и чей вид завораживает своим естеством при первом взгляде на него. И поведение, и походка меняются в тот же миг, как надевает милорд свой королевского пошива сюртук. Белое жабо, свисающее с шеи на груди, акцентирует внимание на извечно незастегнутом длинном воротнике рубашки. Пылкое сердце мужчины остыло столетия назад: не найдете вы в юноше резких черт, не вызовите морщин недовольства на молодом лбу, не разбудите холодных глаз, извечно смеющихся, но смех этот злой, самодовольный, надменный, как и улыбка на губах. Щеки бледные - демон не способен насильно вызвать на них краску живой молодости. Скулы высокие, как какими обладали аристократы, само лицо узкое и несколько удлинённое. Нос с легкой горбинкой и заостренным кончиком. Не прочь юноша приукрасить лицо и разного рода гримом, только легким. Это может быть и ромб под глазом, и линия, точно шрам проходящая через бровь и глаз, либо ещё какой рисунок - всегда разный. Длинные светлые, почти белые пряди блондина ниспадают на плечи, точно бархатные золотистые ленты; присутствует и челка: хаотично разбросанные по лбу локоны едва доходят до глаз, скрывая и без того тонкие, почти невидные светлые брови. Ресницы подчеркнуто чёрные, что выделяет светло-карие, почти янтарные глаза юноши.
Плечи мужчина лет немногим старше двадцати на вид всегда держит расслабленными, спущенными; лопатки - собраны, отчего спина всегда пряма, будто солдатская или принадлежащая профессиональному пианисту. Ноги прямые, высокие, худые, рисунок мышц не так явен, как и на руках. Пресса как такового нет, едва разглядишь два кубика на тонком животе. Тем не менее, тело повторяет почти идеальный перевернутый треугольник. Пальцы длинные, тонкие, но в то же время сильны и крайне ловки - профессия фокусника, коим выступает порой шут, обязывает к этому. Лак на них редок, чаще всего черный или белый, либо чередующиеся цвета. На кукольно-бледной коже ни единого шрама, морщинки или даже родинки - всё указывает на некую искусственность, словно перед вами стоит вовсе не человек и даже не демон - но игрушка. Впрочем, дворцовым дамам эта черта только нравится чем распутник часто пользуется. Мужчин же излишняя смазливость и женственность даже отталкивает, но всё до тех пор, пока мужчина не заговорит...
...но не видишь.

ХАРАКТЕР

Ах, до чего коварна улыбка шута и как опасна! Зачастую так безжалостна она из-за кажущейся невинности и искренности, теплоты, поражающей самых холодных дам и заставляющих их самих таять в объятиях самодовольного обманщика. Патологический лжец? Нет, это было бы слишком грубое высказывание для смазливого юного парня, чей холодный нрав совершенно не совпадает с молодой внешностью. Речь его словно вода, то неспешная и равномерная, перетекает из слова в слова, то резвый язык его бурлит разумной резкостью и остроумием, то, словно капли, медленно и умело действуют на разум, неспешно сводя его с ума. Не в меру саркастичен и надменен. Остроумие, надо сказать, это то слово, которое может послужить метонимией всего человека. Точнее, нечеловека. Как шут, молодой человек обязан контролировать свой язык, иначе не сносить ему головы. Обладая невероятной наблюдательностью, джентельмен всегда знает, когда нужно подойти и поддержать, а когда отступить. Впрочем, это всё говорит ему разум, а демон, будучи живым существом, не всегда его слушается. Но "не всегда" ещё не значит "часто": обычно молодой человек до ожесточения рассудителен и слушает лишь голос нейронов в мозгу, нежели стуки обоих сердец. Да, их два.
Самодоволен до такой степени, что не терпит унижения. Однако отвечать обидчику сразу он не станет, он испортит его жизнь куда более интересными методами. Память у шута отменная, так что он злопамятен до неверия. Пара оскорблений - не то, что способно вывести демона из себя, хотя, единожды разозлив его, можете не надеяться на поминание добрым словом в ближайший миллениум. Немногое, очень немногое способно сломить дух демона, но коли сделано было дело - безвольный демон поддаётся искушению, азарту и боли - лишь три этих недуга способны подчинить себе мастера иллюзий. Он слабоволен и труслив, не знает, когда остановиться, если маниакальная идея либо страх овладевает им, если он переходит ту самую границу. В то же время очень жалостлив, оттого и не любитель жестоких методов. Что парадоксально, учитывая, что мошенническими провокациями обрекал своих жертв на страдания куда более страшные, нежели боль в печени или вырванный позвоночник. Хотя это правило действует до тех пор, пока некто ему не задолжает. Гнев и непростительность тому пропорциональны, сколько задолжала жертва. Убивать предпочитает редко, но быстро, впрочем, для справки знает, как развлечь жертву. К пыткам прибегает не из удовольствия, но когда желает получить информацию. Информация - ещё один вид его оружия.
Легче иллюзионисту добиться цели обманом и хитростью, однако в прямое сражение демон добровольно не пойдёт. Не из боязни перед скелетом с косой, облаченным в черный балахон, но из разумных побуждений: он не любит опасные в физическом плане виды занятий, к чему склоняет алгофобия. Если же ситуация обязывает, шут вступает в бой, но за оружие металлическое берется в последнюю очередь. Словом, в бою ведёт себя также, как и в мирное время: уворачивается от прямых нападок и ждёт открытия спины соперником, чтобы обратить пользу в свою сторону.
Людей, как и представителей других рас, он крайне любит, но любит двумя проявлениями великого чувства. Одно: низшее, достойное демона - блудодеяние. Демон азарта - распутник и льстец, дам не считает. Иная любовь являет собой таковую, какой хранят коллекционеры дорогие картины, наблюдая долгими часами мазки художника и каждый день находя нечто новое. Демон изучает людей, исследует, как лабораторных кроликов, и тем развлекает себя, развлекая их. Толерантности и терпеливости молодого демона могло бы позавидовать последнее воплощение Будды. Кстати о мудрости, парень этот великий мыслитель, но горазд он только рассуждать. Будучи способным изречь умную мысль, он тут же о ней забывает и живёт себе дальше, счастливый и довольный собой.

БИОГРАФИЯ

Демон, воплощение азарта, бродил в самых тёмных уголках людских сердец с тех самых пор, как люди впустили в чертоги своей души страсть к победе. Он был тенью от костей, лицами на картах, огнём в глазах и отчаянием проигравших.
Но в свет вышло это существо совсем недавно - какие-то пару сотен лет назад. Человекоподобные глаза не лицезрели даже великой войны. Однако много ли изменилось, когда демон приобрёл физическое воплощение? Солнечно-золотистые глаза успешно скрывали это, но за кукольно-белой кожей томились склоки смольно-черного дыма - истинно демоническая душа. Бессовестная, хитрая, безжалостная, льстивая, лживая и - конечно же, азартная. Именно таким самопровозглашенный Шейл Корнфорд жил и живёт по сей день.
Так как же это было?
Его история богата так же, как и жертвы сего мошенника в карты. Первые лет эдак тридцать мало отличались палитрой впечатлений: всегда скучные деревянные стены, жёсткие стулья и сладострастное послевкусие выигрыша. Когда не очень честным путём, а когда очень нечестным.
Следующий тридцатник проходил в более несносной манере. Выиграв у одного барыги яйцо невиданного зверя, Шейл, влюбившись в маленькое создание, тщательно занимался уходом за ним. Вылупилась из яйца высотой по колено демона маленькая огненная курица. Поборов желание приготовить огнедышащую утку, (Корнфорд до последнего надеялся, что вырастет обещанная восьмиголовая анаконда, которую он бы прозвал "Хачи" и управлял ей, как ему вздумается) Шейл дал ей имя - Амадей, или Мадя. Амадей вырос очень нежным гигантским монстром-убийцей, никак не сумев дать хозяину понять, что самка. Благодаря тёмному окрасу, он отлично подходил скрытной натуре ассасина в его ночном образе жизни, а горящие перья, если надо, "выключались". Воспитав из курицы не только прекрасный фонарик, но и отменного коня, полный счастья Корнфорд объехал едва ли не все земли Энсиниума, показывая люду фокусы и устраивая цирковые представления одного актёра, но в то же время продолжая время от времени поигрывать. Ему нравилось!
Бывало и так, что демона, ничем не проявлявшего свои силы и оттого похожего на человека, обвиняли в соитии с ведьмами и, обвиняя в делах нечистых, не раз провожали до костра или, чаще, ближайшего экзорциста. Заканчивалось это плохо для всех, кроме демона и Мади.
Скурра жил долго и правильно ровно настолько, чтобы заиметь большое количество связей как в Нижнем, так и в Верхнем уровнях, особенно среди торговцев и местных авантюристов. Но легенды о непобедимом гамблере канули в небытие всего за какую-то сотню лет, когда Шейл перестал так яро и часто ставить коны. Оно и понятно: игроки не рассказывают сказки. Но история - в лице самых опытных, начитанных и старых игроков - хранит множество побед азартного демона, и общая сумма его выигрышей превосходит казну всякого нынешнего государства, ровно как и растраты, глупые и беспощадные. Обо всех же десятках тысячах беспроигрышных игр не вспомнит даже сам демон.
Но ворчливая судьба всем даёт пинка, пусть своевременно.
Если речь заходит о риске, Шейл готов поставить на кон всё: богатство, славу и власть, дам, честь... но не жизнь. В этом плане Корнфорд весьма труслив. Был ли он таким до случая с неким Карлом? Или стал после? Он и сам забыл. О проигрыше трём демонам высшей касты Шейл вспоминать не любит, как не любит думать о неспособности выплатить весь долг и десяти годах ежедневных пыток в плену.  Что с ним там делали? Многое. Даже - что уж утаивать! - Карл эпилировал ему грудь! Эпилировал грудь, Карл! Волосы так и не отрасли, впрочем, большинство девушек в скором будущем будет только прельщать гладкая кожа. А ещё демон с тех пор до смерти ненавидит арифметические операции с числом семь. Но не суть.
Шейл много раз пытался сбежать, и в конце концов, наигравшись с "блондиночкой", его решили сбагрить какому-то рабовладельцу нечисти, причём сделка оказалась весьма выгодной для обеих сторон.
Будучи самым опытным, мудрым и хитрым демоном среди всего сброда, с которым Шейл оказался, он был самым слабым. Тело игрока в карты не подразумевало больших мускул, в этом демон действительно просчитался, выбирая себе физическое воплощение. За эту ошибку пришлось пожертвовать своей демонической невинностью перед зомби-качками нестандартной ориентации. Своим главным оружием - умом - Шейл вскоре завоевал право на командование толпой. И хотя весёлые ночки очень редко, но повторялись, меньше чем за восемь лет гамблер сбежал под шумок. Устроив этот самый шумок. Впоследствии Шейл слышал, как "некую ферму нечисти уничтожила стража соседнего поселения - всех, включая владельца фермы", однако то были лишь слухи.
Сбежав, ассасин решил отомстить тройке нелюдей, что отправила его Карлу - чтоб неповадно было. Демон сказал - демон сделал. Уже через месяц трёх игроков нашли в своих кроватях, пропитанных кровью, а обвинили во всём их правую руку - палача Карла.
Затем - Шейл попал в службу Королю Александру, получив новое имя, Scurra, и звание:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

В первый десяток лет службы любимому почтенному королю Скурра успел не раз побывать в гостях дознавателей, подозреваемый в любых мелких делах. И хотя эти допросы пугали настолько, что шут был готов сбежать, он вовремя менял планы, проявляя буквально титаническое терпение и толерантность по отношению к Королю.
В конце концов, доверие между королём и подданным достигло того уровня, который не подразумевал допросов с проливанием демонической крови. Правда, много раз он угрожал казнью, но всегда менял решение. Король даже позволял шуту-демону то, что его предшественникам категорически запрещалось. А спустя ещё декаду шут мог и трапезничать в присутствии Его Величества. Подводя итоги жизни, король завещал шута последующим поколениям Королевской Семьи, но немногие знают, что предварительно он дал Шейлу выбор. Корнфорд сам выбрал свою судьбу, и, надо сказать, она была не так уж и плоха, чтобы хотеть от неё отказываться на рубеже поколений.
Жил он припеваючи. Стоило только попросить - и Корнфорду наняли собственных слуг, пусть сам шут недалеко от них ушёл по карьерной лестнице, стоило свистнуть - и его покои бы украсили золотом, дорогим шёлком и распутными дамами. Однако никогда ничего такого шут не просил, живя весьма скромно. Эта черта одна из многих, что нравилась обоим королям. И здесь мы плавно переходим к следующему правителю.
Декада жизни с Натаниэлем была весьма нервотрёпной. Конечно, следующий король любил забавы Шейла и против самого шута ничего не имел - или крайне успешно это скрывал - но Корнфорду, во многом не согласному с королевскими методами, приходилось тщательно выбирать слова перед Его Новым Высочеством.
В конец истосковавшись по старому правителю, Шейл не раз связывался с тёмными колдунами, не совсем дружащими с законом, спрашивая у них способы вернуть к жизни Александра, или хотя бы призвать его призрак. Попытки были пустыми, Корнфорду так и не удалось поговорить с любимым человеком. Ну... не в том смысле! А хотя...
Что до второй жены, в отличие от первой, эта выводила Корнфорда из себя. Шут видел в ней нечто пугающее, устрашающее и подавляющее. Когда женщина бросала на него надменный королевский взгляд, шею слуги словно зажимала петля, не давая вздохнуть. В общем, её общества шут сторонится и по сей день. Ах, а как прекрасна была жена первая! Тоже не идеал, но Корнфорд вечерами готов был развлекать её самыми разными представлениями, лишь бы не делать это для Короля.
Что касается Катарины... Шейл с детства принцессы был к ней особенно чуток и нежен, словно боялся одним лишь прикосновением испортить вид хрупких лепестков столь нежного и столь прекрасного цветка. Время шло, чашелистики раскрывались, пестики и тычинки были уже на подходе, а Шейл был всё так же любвеобилен с принцессой... возможно, даже слишком. Внутри приближённой охраны королевской семьи ходят слухи, будто бы однажды, когда её светлейшеству приснился кошмар, Шейл  был приглашён для увеселения дамы, да так там и остался до криков рассветных петухов. Но не мог же он!.. не мог же?
Зная хитрого Скурру, можно было бы предположить, что, пользуясь его темными связями, он бы прикупил какое зелье для восстановления некоторых особенностей женского организма, если вы понимаете, о чём я. Правда, даже заикаться о подобных слухах смеют лишь самые бесстрашные - оно и понятно, речь ведь о чести принцессы! Сам Шейл претворяется, будто не слышит редкие перешёптывания, ехидно про себя улыбаясь. А истина о том случае так и остаётся лежать на дне винного бокала, девственно невинная и не тронутая никем.
Так и живёт скоморох по сей день. Однако ситуация в Королевстве его не устраивает. В последние годы Шейл всерьёз задумывался о королевском перевороте. Зоркий глаз давно заметил признаки настоящего короля в юном принце, а оттого подумывает обесчестить короля в глазах подданных и народа, или же лживыми советами привести его к гибели, да только, если принц узнает, не прогонит ли он шута за предательство короны? Сможет ли мошенник и обманщик ужиться с ним под одной крышей и не быть раскрытым? Шут в сомнениях, но острый ум его вынашивает планы...

СПОСОБНОСТИ

Оружия с собой не носит, однако при надобности может воссоздать оное с помощью темной материи. (Нет, не той, что в физике. Просто это таинственная материя, и она темная) Здесь выбор оружия зависит от предпочтения шута и ситуации.

VICTORIA | Викториа
[лат. "Победа"]

Призвать?

Викториа - длинный клинок, созданный из магии Шейла. Несмотря на нелюбовь к открытому сражению, если дело доходит до полноценной драки с сильным противником, шут хватается за Викториу. Она легка сама по себе и, являясь продолжением рук, идеально вырисовывает самые разные фигуры в воздухе, но чаще шут делает дугообразные движения или прямые выпады, чаще - в спину.
Неплохо блокирует атаки. Не самое быстрое оружие в арсенале шута, однако "не самое быстрое" - это "среднестатистический крестьянин, если очень повезёт, сможет уловить его тень во время атаки". Это самое мощное у шута. Впрочем, уступает в стиле почти любой качественно выполненной катане, не говоря уже о тяжелом одноручном мече. Идеально подходит для резки арбузов. Не разрубит не то что кожу дракона - об обычный булыжник сломается. К слову...
Материал, из которого оружие сделано - тени Скурры, а значит, оно может мгновенно менять консистенцию по воле хозяина. Так, во время замаха Викториа, меняя свою плотность, может в районе лезвия стать туманом и спустя уже секунду обратиться в меч, почти не теряя в скорости. Т.е. по факту оружие сломаться не может, однако при сильном столкновении растворяется. В зависимости от силы удара может восстанавливаться либо мгновенно, либо до 10 секунд. [на следующий пост]
Вывод: идеальное оружие, чтобы не помереть в открытом бою сразу.
Характеристики: нет бонусов

CLADES | Кладес
[лат. "Поражение"]

Призвать?

Нет, Кладес - это не клинок. Это, Хаос его возьми, целых два клинка! Вы приобретаете один и получаете второй бонусом! Две части одного целого, клинки-близнецы, хищно изогнутые и, для легкости, с отверстиями в лезвиях. Словно когти, из рукояти выпирает крестовина. Кладес шут использует гораздо чаще, особенно когда сражается против нескольких соперников (например, в стычке в баре, что не редкость). Надо сказать, Скурра гораздо лучше справляется с толпами слабых мобов, чем с одним сильным, поэтому, за наличием опыта и врожденного таланта, и клинками владеет гораздо лучше.
Радиус поражения гораздо ниже, фактически, он почти не выходит за радиус кулачных атак. Урон ещё ниже, чем от Виктории, но это компенсируется нанесением большого количества маленьких ранок. О да, это - быстрейшее оружие из того, что шут может сотворить. Их форму шут долго менял, и пришёл к этому - идеалу для ассасина. Для этого, по крайней мере. С Кладесом шут избегает защитных стоек - он переходит в режим "уворачивайся, шельма ты ленивая!", ибо ни один летящий помидор такие зубочистки не блокируют. Благо, невесомые клинки ни разу не замедляют его. Кладес идеально вырисовывает многочисленные круги, спирали и восьмёрки - именно таким стилем дерётся шут с коротким лезвием, избегая колящих ударов.
Так же, как и Викториа, клинок состоит из магии Скурры, поэтому нужды в ножнах нет. Так же они не могут сломаться, так же трансформируются в туман. Но есть и интересный момент. Когда Скурра входит в кураж, на рукояти - обеих - вырисовывается узор. И если оба клинка даже свет не отражают, до того они черны, то орнамент до того светел, что не имеет теней. Но это не свет, поэтому ослепить яркостью он не может. Это всё та же тень, просто... белая тень. Сам шут не задумывается об этом моменте, но кто знает, может, это новый уровень его способностей?
Вывод: идеально для быстрых убийств/слабых мобов. Ужасный щит.
Характеристики: +1 к атаке сразу после призыва.

LENO | Лено
[лат. "Соблазнитель"]

Призвать?

Лено - это совершенно обычный посох Бо. Выглядит как средней толстоты палка с усилениями на краях и уплотнением ровно по центру длинной в ширину трех ладоней - для удобного обхвата. По бокам палка не идеально гладкая, а с небольшими, едва ощутимыми плавными впуклостями. Палка ничем не примечательная, но, конечно же, как и все предметы, созданные магией Скурры - абсолютно черная и не отдаёт тень.
Самое медленное оружие, но самое надёжное... было бы, если бы Скурра им владел. Отлично - для хилого шута - блокирует атаки. То есть от сильного удар, как остальные, в пар не превратится. С другой стороны, не факт, что руки Скурры не затрещат костями. Ударная сила потенциально достаточно высока, но вкупе с неопытностью Скурры во владении древковым оружием, уступает по силе тому же Кладесу. Но, надо сказать, управляется оружием всё равно ловко, особенно приёмы с вращением и разного рода прыжки с опорой. Очень любит использовать в выступлениях, и тут с бо мало что может сравниться в полезности, разве что Умбра да скрипочка. В бою же почти не используется, только когда увороты - совсем не вариант.
В физическом плане обладает всё той же теневой особенностью испариться в туман, правда, в отличие от клинков, "собирается" палка гораздо медленнее - от секунды. А в бою, как известно, каждое мгновение дорого. [от 1 до 3-х постов]
Вывод: хорошо для защиты от босса, ударных атак.
Характеристики: +1 к защите; -1 к атаке; -1 к увороту

ASKEZA | Аскеза
[греч. "ασκεσις"]

Призыв недоступен.

Аскеза - это лук. Аскеза - это лук, о котором мог бы мечтать КАЖДЫЙ лучник. Идеально сбалансированный, с идеальным гашением, без единой вибрации. Это лук, с которым невозможно промахнуться, до того точно он настроен. Это лук такой убойной силы, что завалит, возможно, даже дракона, коли попасть тому меж чешуйками. Проблема одна.
Шейл не умеет стрелять.
Вот хоть убейте! Этот лук божествен, до того шут много возился с ним, пытаясь подчинить себе. Но, как ни старался шут, как ни хочет он верить в то, что когда-нибудь научится стрелять, Шейл не может. Вообще не может. Никак не может. Он целится в быка в пяти метрах - а попадает прямо в голову старушке, что заваривала пиво в окошке позади. Талант!
Так что, если дело не касается убийства бабушек, оружие абсолютно бесполезно. Обладает по прочности теми же свойствами, что и клинки. Наконечники стрелы при концентрации становятся до того белыми, словно там собрались все фотоны, поглощённые самой старой черной дырой, но они не слепят, поскольку на самом деле это инверсированная тень Скурры, т.е. она так же не даёт тени и не провоцирует рефлексы на других поверхностях.
Вывод: Аскетизм - не самая развитая черта Скурры. Иронично, не правда ли?
Характеристики: +1 к пафосу; -8 к атаке; +∞ к точности при наличии бабушек.

TERROR | Террор
[лат. "Страх"]

Призыв недоступен.

Террор, трость, по длине всегда доходит чуть выше бёдер шута. Как и все создания шута, она абсолютно черная, в меру весомая и очень облегчает хождение, коли демон весь день стоял на ногах и выбился из сил. Миндзрав одобряет: никакого искривления спины при её длительном использовании! Каждый раз - или почти - призывая Террор, Шейл придает её черному набалдашнику новый облик. Чаще всего он напоминает голову ворона. А иногда, вот дела, немецкий пудель. Но, опять же, форма трости меняется, иногда даже в ходе выступления.
Оружие это совершенно небоевое, почти всегда используется в выступлениях и придает Скурре более интригующий вид. Но это, всё верно, оружие. Ведь в палочке-то, как вы наверное догадались, упрятано лезвие. Самое то для быстрой внезапной атаки, но, конечно, это тонкое слабое лезвие уступает каждому оружию Шейлы по всем характеристикам, кроме неожиданности и, пожалуй, компактности - уж очень оно узкое. И кроме Аскезы, которая в руках демона служит чем угодно, кроме оружия. Консистенция та же, что и у прочего оружия Шейла - магическая тьма демона.
Вывод: симпатичная вещь, самое то для смазки ядом и одиночного выпада.
Характеристики: +2 при скрытных атаках; +1 при атаке в инвизе; -2 в обычном бою.

- Наведение тьмы. Особая способность, ничего толкового не делающая, зато производящая впечатление на публику. Черный туман обволакивает персону или предмет, и тот чувствует, если способен это делать, легкий холодок на коже, но не более.
- Создание теневых предметов. В большинстве своем магической силой не обладают. Представляют из себя обычный предмет, только полностью черный либо вовсе не пропускающий свет. Чаще всего он создает трость, палочку волшебника, скрипку.
- "Прятки в тенях". Способен создавать теневое облако, в котором сам растворяется и немедля образуется в ином месте. Иными словами, телепортация в её нестандартном проявлении. Расстояния не большие, через стены телепортироваться не может.
- Ловкость рук. Вы смотрите, но не видите: его руки быстрее молнии перемешивают карты в колоде и деньги в кошельке.
- Очень быстрая реакция. В него летит нож, второй, тарелка с едой - и нет, шут лишь вежливо кланяется, нетронутый.
- Достаточно быстрая регенерация. Ничего особенного для демона, впрочем, человек может ахнуть от удивления.
- Способность к гипнозу. Может даже пень заставить считать себя петухом и лаять на рассвете.
- Высочайший уровень концентрации. Ничто не помешает ему проводить свои представления.
- Мастер иллюзий. Может создавать абсолютно новый мир вокруг себя и своих зрителей.
- Вивальди в демоническом образе. Красиво играет на теневой скрипке.
- Высокая степень наблюдательности; мастер дедукции; менталист.
- Мастер покера и всех существующих в Энсиниуме карточных игр.
- Обаятельный мерзавец. Казанова. Честно, это настоящий дар.
- Абсолютная защита от иллюзорной и телекинетической магии.
- Хорошо переносит холод, прекрасно чувствует себя зимой.
- Сон - роскошь, но не необходимость.
- Питается от удивления - заместо сна.
- Высокий болевой порог.
- Не пьянеет.

СЛАБОСТИ

- Не может устоять перед карамелью
- Когда указывают на излишек в весе, может потерять самообладание
- Как демон тьмы, боится магии света. Впрочем, наносит вред она только владельцу, магия же Скурры остаётся не равзеянной до тех пор, пока у мага остаются силы.
- Теневая скрипка - скрипка из дымки, производящая звуки, как настоящая Страдивари. Если эту скрипку отнять и сломать, это серьёзно скажется на здоровье джентельмена.
- Боится святой воды и заговоренной. Сильного урона не наносит (если не утопить шута в ней, разумеется), тем не менее, может изрядно испортить вечер.
- Подсознательно боится боли.
- И вообще не вынослив.
- Не переносит жары.
- Не умеет стрелять.
- Очень азартен.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Посещаемость: Один раз зайду и никогда больше не вернусь
Контакты:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Как нашли нас:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ключ из правил:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

2

Scurra
Внесенные исправления - учтены.

Приняты.

Тут должна быть пафосная и красивая картинка с приветствием в ролевой, но её нет. Пока нет. Но она будет, честно.

Не забудьте заглянуть сюда: Настройка профиля.
И сюда: Летопись персонажа

0


Вы здесь » ENSINIUM » Архивариус » Я шут, я арлекин, я просто смех!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC