1. Участники
Абелоун, Нуш, Годрик, Велиар.
(!) Как только Абелоун придет, вы вновь разделитесь на две группы.

2. Окружающая среда (локация, дата, время, погода)
http://sg.uploads.ru/Jitma.png

Ледяная пустошь

Далеко на севере находится покрытая вечной зимой ледяная пустошь, знаменитая не только суровым природным климатом, но также своей негостеприимностью. Бескрайние снежные просторы завораживают своей красотой и кажутся абсолютно безопасными, но жестокая погода диктует свои правила: мало кто может провести спокойную и тихую прогулку по снежной пустоши, оставшись живым и невредимым. Пугающая тишина, жестокий холод и дикие звери, поджидающие неудачливого путника, - если вы всё-таки решились посетить данное место, то ждите приключений.

3. Событие (которое вы собираетесь отыграть)
Неужели нет другого выхода? Неужели единственное, что может помочь против страшной болезни – это маленькое растение? Так не бывает.
Убедиться в этом нашим героям позволил один старик, с которым они столкнулись близ лазарета. В любое другое время его гнусавую речь бы люди сочли за очередную выдуманную историю сумасшедшего. Однако, что-то в его словах зацепило патруль, что собирался отправиться за травами.
«…Глупцы! Неужели вы совсем не помните историю? Древние энсиниумцы боролись со страшной Ширианой еще и с помощью измельченной в порошок чешуи морского волка. Поговаривают, мешки с этим порошком до сих пор хранятся в тайниках, расположенных в пустоши...»
И ведь действительно, пустошь велика, до сих пор на ее территории запрятано множество тайников с сокровищами.
Но как найти то, что похоронено под толщей снега? Поговаривают, энсиниумцы раньше помечали места с тайниками специальными заклинаниями (которые одновременно были и защитным куполом, и ориентиром).

Задачи:
1) Отыскать в пустоши источник магии.
2) ???
4. Вариант боевой системы (дайсы/аргументация)
На выбор игроков.