В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Архивариус » В моей груди клокочет хаос, но...


В моей груди клокочет хаос, но...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://pp.vk.me/c627821/v627821132/12d58/73bYkQC-lcU.jpg
Skeleton
[авторский]

Атратос Дюкс Диссипантис
Рион, Полуночник

возраст: ±1828 лет
раса: высшая нежить
класс: разрушитель
пол:  мужчина
ориентация: асексуал
род деятельности: наёмник

ХАРАКТЕР

Последним воспоминанием из своей прошлой жизни для Атратоса Дюкса Диссипантиса была тьма, пугающая и гнетущая, вызывающая жуткое чувство вины и обжигающее желание по быстрее покончить с этим. Но все эти чувства меркли по сравнению с гневом, обидой и презрением, что испытывал прошлый Он к своим... братьям ли? Ну, судя по его нынешнему состоянию, уже нет. Потом был тьма, но не та, с камушками и оглушающей тишиной, а тёплая, добрая, обволакивающая, как любящая мать, которой Рион никогда не знал, забвение и наконец свет. Точнее вспышка, одна из тех вспышек в жизни, которой ты рад, но доверять которой не стоило бы, ведь за светом всегда непрерывно следует тьма...
В свою новую жизнь он встретил нежитью, впитывающей эмоции окружающих, что сильно сказалось на его психике и характере. О том, кем он был до смерти падения в темноту, Рион не помни, эти воспоминания будто бы запечатаны в его голове мощной ментальной магией, хотя как такое возможно у трупа? Этот барьер, скрывающий от него свою историю подогревает в мертвеце любопытство и жажду знаний, которая и так обострилась за долгие годы нахождения в небытие.
Атратос - крайне спокойная и терпеливая личность. Он привык размеренно, вникая в каждую деталь, не спеша разбирать ситуации в которые он попал, очень остро реагируя на все внешние раздражители. Это "реагирование" выражается в раздражении, лёгкой депрессии и в конце, в крайне редких случаях, выпадающих 1 на миллион - сильном гневе и агрессии. Между тем, он крайне разносторонняя личность, так как обладает сильной эмпатией и телепатией, способен подстраиваться под личность собеседника так, чтобы вызывать  у него минимум или наоборот максимум раздражения. Порой полуночник очень скучный и занудный собеседник. Его сложно разозлить и вывести из себя, что отталкивает в купе с его внешностью. Крайне болезненно относится к критике своей внешности.
Рион ценит в товарищах надёжность, стойкость и своевременность. Он крайне пунктуален, опрятен и внимателен, что ценит и в других людях. Крайняя пунктуальность объясняется тем, что сам он крайне медлителен и часто опаздывал в прошлом, наверное, опрятность - главное условие нормального существования нежити, так как приходится следить за состоянием своего тела и обмундирования, страдающего от коррозии и некроза, а внимательность выработалась за время нахождения в лесу, наверное.Честность так же входит в список важных качеств, но не так обязательна, так как сам Рион чувствует настрой собеседника, а порой читает его мысли. Честность просто ОЧЕНЬ сильно упрощает общение и минимизирует неприятности у обоих сторон разговора(собеседников).
Сильнее всего в других его отталкивает нетерпеливость, лень, голословность, самоуверенность, вспыльчивость, слабость духом, жадность, трусость и самонадеянность, особенно самонадеянность. Если вы хотите сильно разозлить этого разрушителя, просто будьте среднестатистическим человеком, со своими слабостями и сильными сторонами. Люди... Как ни странно именно эта раса сильнее всего раздражает и завораживает его.
Самому Риону свойственна некая отрешённость от событий вокруг, крайнее спокойствие. Часто он пытается относиться к окружающим доброжелательно, но плоховато получается. Атратос крайне непосредственный и раскрепощённый, в основном из-за того, что плевать он хотел на мораль и считает её "глупой шуткой как бы разумных рас".
Все суждения разрушителя о внешнем мире строятся на считанной с окружающих информации и когда он сталкивается с чем то, что выбиваться из чужого опыта, то начинает вести себя как любознательный застенчивый подросток, в меру того, что нынешнему его сознанию - 4 года.

ВНЕШНОСТЬ

Скелет. Нежить. Труп. Этими словами можно описать всю внешность Атратоса Дюкса. На шероховатом черепе несколько "швов" от ран прошлого, его левую нижнюю часть, от темечка и до позвонков, закрывает блестящая металлическая пластина из сплава стали с чем-то ещё. Его рост - 2,19метра, кость толстая, в некоторых местах отливает серебром, хотя основной цвет скелета - серый. На рёбрах, с права на лева, вырезаны слова "Maledictum proditoris seditiosorum dux discordiae", . На руках по 6 пальцев, что сильно выделяется золотыми кольцами припаянными к "лишним" мизинцам.
В тазобедренную кость и суставы вставлены штыри из чёрного металла. Те же самые штыри торчат из позвоночника, связанные серебряной нитью, по которой порой проходят всполохи "света". Нить крайне прочная, не подвергается повреждениям. При передвижении, как ни странно, не слышно клацанья костей, видимо, именно эта нить и штыри способствуют этому. Также по всему скелету, то тут, то там, вмонтированы кольца, обручи и иглы из сплава титана с серебром. В лунном свете они начинают светится красным сиянием, насыщенность которого зависит от фазы луны(максимум в полнолуние и минимум в новолуние).
Под рёбрами и в глазницах клокочет странная полупрозрачная магическая субстанция, в темноте ещё более затемняющая скелета, а на свету приобретающая тёмно-бордовый цвет на груди и фиолетовый в глазницах(всё из--за падения свет и избытка металла в черепе).

БИОГРАФИЯ

Когда-то в древности было огромное, мощное государство, аналогов которому не было в мире. И у этого государства, как и у многих других, было множество плюсов и минусов, было множество благ и проблем. Одной из таких проблем была революция и раскол в обществе. Ну как революция?.. Просто толпа недовольных, по началу даже не организованных... скажем людей! Но постепенно к ним стали примыкать крайне умные и харизматичные личности, весь цвет нации встал на сторону противников нововведений. А нововведений было много и они были крайне нужны власти.
И был в том государстве карательный, конечно же крайне тайный, аппарат, которым командовал молодой и преуспевающий военный врач, лица которого никто не знал. Конечно же, он так же был учёным, философом и прекрасным воином, но в первую очередь его взяли на службу из-за выдающихся познаний в медицине и магии. Будем называть его Атратос, по крайней мере, так он будет известен в последствии всему миру. Медику было очень важно положение в стране, так что по началу он не предпринимал никаких жёстких мер, лишь беседовал с недовольными, "прощупывал почву". Но с ростом революционного движения меры ужесточались и заговорщиков начали ловить и сажать в место, откуда не сбежать. Бесконечные пыточные камеры и палачи над изнывающими жертвами были пережитками прошлого тысячелетия для всего мира, но только не для этого места. Поток недовольных на столько возрос, что учёному самому стало интересно, что же твориться у революционеров и он отправился в их стан, дабы самому всё разузнать. Там он познакомился с лидером этого движения и получил от него информацию, что власти готовят в своих лаборатория что-то нехорошее и Атратос решил опять сам во всём разобраться. Но вот ведь штука - даже у него не было доступа к той информации, что он искал.
Тогда глава карателей отправился вместе с революционерами на место, где велась нехорошая деятельность, и когда он получил всю нужную информацию, то вызвал на место отряд карателей, чтобы те схватили революционеров. К сожалению, Атратоса так же никто не знал и его, в конец расслабившегося схватили и вкололи ему мышечный релаксант, чтобы не брыкался. И повезли их всех в пыточную камеру. Сознание своё учёный давно отключил, так как знал что оперативники его отдела - мясники и садисты(сам отбирал) и что говорить с ними - бесполезно. Очнулся он уже в Бездне, с множественными порезами и ушибами, травмами внутренних органов и странными имплантантами. Он понимал, что долго не протянет и решил наложить на себя заклинание забвения, которое сотрёт его тело и разум. При использовании заклинания, оно частично было поглощено штырями в теле, и стёрлось только большая часть памяти. В последние секунды перед стиранием памяти, Атратос подумал, что палача он знал лично, да и пыточных дел мастера он сам вербовал. Они знали, что он знает! Они сделали его подопытным для своих экспериментов! Кажется именно это называется иронией!.. Глава карательного комитета умер от удушья, стерев мышечную память в плоть до того, как дышать. Он умер за два часа до назначенной ему казни, через три часа после катаклизма.
Атратос переродился в новом мире ущербным мертвецом. Как же так произошло? На семь бед один ответ - хаотические порталы. Именно они "вызволили" его из пыточной камеры во время катаклизма. И именно один из таких порталов выбросил истлевшее за долгие столетия пребывания в темноте, тело на разупокоевшееся кладбище недалеко от деревеньки под названием "Сильвин". В той деревеньке проживал престарелый некромант Альберт со своим молодым учеником Немулоном, чьим обучением он занимался последние пару лет. Да вот беда - жителем уже осточертели носящиеся по посёлку по ночам зомби, упыри и вурдалаки, и невдомёк им, что именно их отловом занимаются некроманты(для своих экспериментов, конечно же), да и порешили поднять незадачливых мастеров смерти на вилы или гнать до границы со всякой "нечистью"(как они), да и пальнуть им в "догонку" солью в мягкое место, чтоб не повадно было!
По крайней мере, именно такие мысли  прочёл в голове у старосты восставший, когда создал ментальный канал с полудохлым старостой деревни. Как оказалось, Альберт прознал про решение горожан и нанял ватагу наёмников, что бы те немного припугнули да "помяли" жителей деревушки, только не сообщил об этом своему ученику, который в свою очередь тоже прознал о "страшном плане селян" и предпринял свои меры, а именно: поднял из мёртвых небольшое кладбище при храме(всего 7 могил поднял, остальные трупы воскрешал по отдельности). Не исключением стал и странный скелет со стальными штырями, которого молодой некромант поднимал в последнюю очередь К сожалению, сил на него осталось мало, так что нежить вышла неполноценной: была лишена зрения, суха, голоса и осязания, обоняние не было по естественным причинам. Но всё получилось немного не так, как на то рассчитывал Немулон. Нежить оказалась крайне агрессивной, в особенности дефектный скелет, у которого уже с собой была булава и странный свёрток. При столкновении отряда наёмников и нежити в городе начался переполох, во время которого некромант смог утихомирить всех восставших, кроме одного...
Сам восставший плохо помнит события своего "второго рождения" и знает о происходящем только из мыслей окружающих и их чувств. Сами способности Атратоса и его сознание проявились во время схватки с наёмниками, во время которой он смог поглотить заклинание направленное на него боевым магом, а также обезвредить нападавших, ну или по крайней мере часть из них. Чем сильнее они злились, боялись, ругались, наверное кричали, тем лучше себя осознавал скелет, пока не пробудился. Пробуждение было как резкий подъём из под водной толщи, как глоток свежего воздуха и одновременно резкая пощёчина, после которой становится стыдно за... за что он та и не узнал, так как поток мыслей наёмников прекратился ударом по голове тяжёлой кувалдой, а с ним и перестройка сознания нежити. То, как один из них притянул к себе Риона, была для него сильнейшим шоком, хотя и не таким сильным, как выше упомянутый удар...
В последствии он на какое-то время остался жить в деревни, изучаемый мастерами смерти, а по ночам делавший вылазки окрестности, за что и получил прозвище "полуночник" от местных жителей и наёмников. Своё прошлое он практически не помнил, а у имени он помнил только первые две буквы "Ри", а так же то, что там точно было "о", из-за чего Альберт стал называть его на разные лады, то "Риом", то "Риол", то "Риоцио", но в конечном итоге решили остановиться на "Рион", хотя Дюксу и казалось, что немного глупо это всё, но эксперимент с угадыванием они прекратили. Некромант также посоветовал выбрать для себя основные имя и фамилию, так как "Рион" звучало, по его мнению, не солидно. И скелет придумал себе такое имя, выбрав понравившиеся, но всё ещё не понятные ему, слова из записки и письмён на груди.
К сожалению, дефект полученный при возрождении исправить было нельзя, так как места, в которых некроманты завязывали магические углы уже были заняты другой магией, тянувшейся от штырей в теле скелета.За пол года Рион впитал в себя знания и жизненный опыт всего населения деревушки, наёмников(которые залечивая раны решили остаться в деревушке на какое-то время), и магов, как губка, заметно обогнав их в интеллектуальном развитии. И хоть он до сих пор не мог ни писать, ни читать, по вполне понятным причинам, лучшими книгами и учебными пособиями для него были окружающие его люди и не очень. Он обучился магическому зрению, и стал очень искусным эмпатом. И хоть сильного таланта к магии у него не было, он нашёл своим способностям иное применение. Один из наёмников, Барт, как раз тот, что смог его победить во время переполоха с ожившими трупами, был разрушителем, обучавшимся когда-то у охотников на пиратов, а потом и у самих пиратов, решил обучить Риона своему ремеслу. Не за бесплатно, конечно. В свёртке, что был при скелете, оказалась странная, свежая(!) плюшка, записка(на ней было написано:"плюшка за прочтение того, что читать и в голову никому не приходило до тебя! Гордись, дурак, предатель здравомыслия!")  и кусок редкого минерала(смахивающего на кусок разбитого шлема), за который и согласился обучать полуночника искусству разрушения Барт. В конце обучения, старый пират вручил ученику доспехи разрушителя с эмблемой охотников на пиратов и старую абордажную цепь с крюком, с пожеланиями по быстрее уходить из данного населённого пункта и идти в Бездну. В подарок от старосты деревни он получил охотничий нож(подкуп, чтобы Рион больше не возвращался). Некромант легко отпустил подопечного и сделал бы это ещё тогда, когда понял, что тот бесплатно(!) обучает его ремеслу тёмной магии и жизненному опыту.
На данный момент покинул свою деревню и направляется к прорыву.

СПОСОБНОСТИ

Оружие:Булава "Касада"(+3 к атаке, -2 к защите) является основным оружием Риона. Длинна 54 см, толщина ядра 16,3 см. Довольно тяжёлое, но мощное ударно-дробящее оружие позволяет быстро вывести из строя любого противника, ну или по крайней мере сильно оглушить. Второстепенным оружием является абордажная цепь с крюком-кошкой, вложив немного магии в который можно легко зацепить любого противника, хоть и цепь рассчитана больше на абордаж.

Инвентарь: Булава, цепь, тяжёлая броня, охотничий нож, плюшка.

- Стержни, встроенные в тело Риона являются мощными приёмниками магии. Они могут впитать в себя часть или всё заклинание противника/союзников. Крайне чувствительны к магическим колебаниям.
- Дюксу не нужен ни сон, ни еда. Он нежить и его главный источник энергии - магия.
- Тело Риона очень лёгкое. В отличии от других разрушителей, он не способен подтягивать к себе противников, но из-за сильного различия его силы и веса его тела, он может сам притягиваться к поверхностям с помощью.
- Магическое зрение, эмпатия и телепатия заменяют ему основные 6 чувств. И хоть он ничего не слышит и не видит, да и мысли не может читать если собеседник сопротивляется этому, он всегда чувствует его настрой и эмоции, а по магическим колебаниям ориентируется вокруг.
- Дюкс - отличный координатор. Он способен ощущать магию и энергию жизни на огромном расстоянии, а из-за отсутствия плоти, все его мысли проходят через магический поток в его стержнях и позвоночнике. Рион думает куда быстрее и эффективнее обычных смертных(из-за частичного отсутствия отвлекающего фактора в виде части эмоций и шести чувств), но его сознание уязвимо перед магическими волнениями.
- Рион отлично разбирается в магии смерти и тьмы, а также неплохой моряк и кузнец. Именно эти знания он перенял лучше всего у своих учителей. Если он долгое время находится рядом с одним и тем же существом, то он начинает перенимать его рефлексы, опыт, знания, мышление и не магические умения, хоть и крайне медленно.
- Атратос - разрушитель. Кроме стандартного кратковременного увеличения силы, точности и скорости, Он способен увеличивать свою скорость и выносливость в обмен на физическую силу и точность, а так же наоборот, увеличивать свою силу и точность в обмен на скорость и магическую энергию, на продолжительное время(3 поста).
- Рион способен перенаправлять магические потоки, нацеленные на его союзников, на себя, в течение небольшого отрезка времени(от 1 до 2-х постов, длительность определяется случайно).
- Восставший - сильный эмпат. Он способен чувствовать эмоции и желания окружающих его существ, и, чем сильнее существо и чем ярче выражено чувство/желание, тем лучше чувствует его Рион и тем сильнее оно влияет на него самого(действует постоянно). Эмпатия - палка о двух концах. Она влияет на всех существ подверженных ей, в том числе и на самого эмпата.Так же Атратос способен создать эмпатическую связь между двумя существами, позволяя им чувствовать эмоции, мысли и желание друг друга на протяжении длительного времени(3-5 поста, выбирается случайно), а так же действовать синхронно, при достаточном уровне синхронизации целей и эмоций связанных.
- Рион - телепат от "рождения". Он способен читать мысли различных существ, равных ему по силе или слабее(время действия - 1 пост). В отдельных случаях может "залезть" в голову существу сильнее его, но оно это почувствует и сможет присечь.
- Рион так же обладает слабым телекинезом(может поднять груз не тяжелее 1,25 кг).

СЛАБОСТИ

- Как и вся нежить крайне уязвим к огню.
- Уязвим к дробящим и рубящим ударам.
- Свет ему неприятен, как и любая светлая магия.
- Уязвим к кислотам и коррозии.
- Уязвим к мощным магическим колебаниям по выше перечисленным причинам.
- Зависим от своего запаса энергии.
- Рион глух, нем и слеп, так что общение с ним без телепатии и эмпатии(опасности открыть ему свои потаённые мысли, чувства и желания) не возможно.
- Сознание скелета крайне уязвимо перед магическими волнениями, так как все его мыслительные процессы происходят именно в магическом плане и его теле(штырях и позвоночнике).
- У него довольно отталкивающая внешность и аура, так как частично он - порождение хаоса. Живые существа, слабее Дюкса, испытывают сильнейший страх в его присутствии.
- Эмпатия - палка о двух концах. Она влияет на всех существ подверженных ей, в том числе и на самого эмпата.
- Использование телепатии и телекинеза сильно изматывает Риона и не даёт ему сосредоточиться на чём либо другом, кроме цели магии.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Посещаемость: пару раз в день
Контакты:


Как нашли нас:

Ключ из правил:

Отредактировано Темпус (2015-09-19 13:52:28)

0

2

Добро пожаловать в Энсиниум!

Надеемся, что Вы уже ознакомились со всеми материалами по игре, но если Вы что-то всё-таки упустили, то всегда сможете сделать это здесь - "путеводитель по миру".


А теперь о главном после вступления:
- Необходима ваша отпись в следующих темах -
[летопись персонажа][настройка профиля]
[роли] [занятые внешности]


Тепло, уют и ламповость Вас ждут в нашем флуде.
У нас есть тема с подбором партнёра в игре - тык-тык.

http://sh.uploads.ru/8tHga.png

0


Вы здесь » ENSINIUM » Архивариус » В моей груди клокочет хаос, но...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно