В Агтерию
В Бездну
В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
В Агтерии: на юге +22 − +24 облачно, смог, возможны грозы.
на севере +10 - +15 облачно, смог.
В Бездне: +7 − +9 уровень эфира нестабилен, алый смог, сопровождаемый редкими порывами ветра.






ENSINIUM

Объявление

Жанр: фэнтези
Система: локационно-эпизодическая
Добро пожаловать в Энсиниум - фентези-мир, где вы можете почувствовать себя в роли королевской особы, революционера, охотника на драконов или даже опасного порождения хаоса. И на этом список не заканчивается.
Вас ждут приключения, дворцовые интриги, верные друзья и заклятые враги. Ваш отыгрыш не скован рамками рейтинга, потому что у нас он 18+ Хотя, кого это когда-либо останавливало...
Запасайтесь чаем и вкусностями и погрузитесь в наш мир. Вот наша сюжетная линия для ознакомления, странник.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Ждём ваших голосов и отзывов.
skype - guimiho;
icq- 6533913
skype - karkushz;
icq - 654613169;

В Энсиниуме сейчас июль 1913 года.
Беззаботные летние деньки омрачены бордовыми облаками и густым смогом.
08.08.2016 При неудачной работе с группой вконтакте был случайно очищен список участников. Прошу прощения, надеюсь подобных накладок больше не будет. Ваш криворукий lumen abyssorum.
05.08.2016 Игроки и администрация поздравляют Реймонда Бассета с днём Рождения! Поздравить именинника можно тут.
01.08.2016 Разыскиваем еще двух добровольцев в квест «Кровь и честь» для полноценной организации турнира.
30.07.2016 Просим игроков обновить подпись в соответствии с новым шаблоном.
29.07.2016 Наконец у Энсиниума появилась группа вконтакте.
28.07.2016 Список ролей был почищен, освободились многие акционные роли, в том числе драконы (в наличие теперь 3 свободных чешуйчатых).
27.07.2016 Спешите ознакомиться с глобальной аркой «Пророчество Гелиона»
27.07.2016 Только до 31го августа на акцию - «Семейные узы, что хуже острых терний» - действует упрощённый приём. Подробнее в теме акции.
26.07.2016 Завтра заканчивается перекличка и будет запущен глобальный квест. Также у многих игроков (кроме чешуйчатых собратьев) был обновлен инвентарь.
16.07.2016 После окончания переклички будет запущен глобальный квест. Советуем заранее определиться с убежищем и запастись припасами.
12.07.2016 Всем жителям Энсиниума просьба ознакомиться с данной темой.
11.07.2016 Игра потихоньку очухивается от долгого сна, будем чистить состав игроков, так что просьба отписаться здесь.
10.07.2016 Начало реворка боевой и локационной системы.
20.01.2015 Та самая дата.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENSINIUM » Архивариус » Making the world a better place, one enemy at a time!


Making the world a better place, one enemy at a time!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sh.uploads.ru/bIhQu.png
[ random art | Commander Shepard - Mass Effect/banished shadow]

Hissra Sulfur | Хиссра Сульфур
Хиссра Серная, Коммандор

возраст:  более тысячи лет
раса: Демон Войны и Жестокосердия (фурия)
класс: Разрушитель
пол:  женский
ориентация: пансексуальна
род деятельности: Охотники на Пиратов, Сухопутный Охотник, хотя больше прославлена в качестве драконоборца (который, впрочем, устраивает геноцид великанам и прочей крупной живности)


ХАРАКТЕР

Хиссра относится к тому типу прямолинейных личностей, которые никогда не скрываются за чужими авторитетами, говоря все в лицо - сразу. Так её учила жизнь. Прятаться за спины - глупо. Прятаться за спины - трусость. А трусы проигрывают. Вероятно, виновато воспитание - менее воинственную женщину общество демонов, живущих войной, взрастить не могло. Она не жалеет себя и плюет на рану, чужие сопли наматывает на кулак, бьет в морду рыдающему и рявкает до тех пор, пока он не встанет - и не воспрянет духом. Сомнительная тактика, но работает. Она считает себя храброй, живя рыцарским "Ненависть и Боль. Отвага и Слабоумие!". Последнее относится скорее к моментам "клина". Есть такая вот славная особенность у Серной - Диссоциальное Расстройство Личности, что для демонов Войны, Жестоких пожирателей щенков, является нормой, вот если бы расстройства не было, вот тогда бы стоило удивиться. Собственно, именно из-за него, расстройства, Хиссра такая жестокая, агрессивная и прочее. Жестокость у нее крайней степени, поэтому Коммандор со спокойной душой может избить всех и вся лишь за одно то, что ей кто-то не понравился. Обычно ей не нравятся пираты, Инквизиторы и Большие Парни. Драконы, Великаны, Циклопы. Чем больше, тем лучше. И не стоит её злить. Это кончится крайне плачевно. КРАЙНЕ. Крошка (ха-ха!) Хисси невероятно обидчива и злопамятна. При этом то, что для одних - норма, для неё может быть смертельным оскорблением, например, выпить из её кружки. А уж от пояснения насущных вопросов ответами "Я так сказал" или "Ну, вот потому" входит в неописуемую ярость. А с какой это стати, обмудок, тебе верить на слово должны? И на счет обмудка - да, Сульфур временами ругается сапожником. Но не в этом суть, а суть в странной системе ценностей и методе взаимоотношений с "гражданами", если социопат вообще склонен к хоть сколько-то адекватным "взаимоотношениями". Тут все дело в какой-то своей системе оценивания и восприятия. И упаси вас Сатана бросить вызов рогатой бестии! Это та, кто НИКОГДА не откажется от драки. Кроме того, вы можете не бросать вызов - просто неосторожно слово бросить. И сразу услышать боевой клич дамы с большой секирой. Ну, вот не любит она, когда на неё катят бочку. Да, вы можете не иметь к ней претензий, но если ей вдруг, так, случайно, покажется, что это было обидно - постарайтесь успеть к нотариусу. Больше не любит только какого-то внимания к своим рогам, а уж касания вообще не простит. Окрестить такой темперамент огненным было бы слишком поверхностно. Леди Сульфур настоящий вулкан - взрывается яростно и грозно, хороня всех, кто встанет на пути. Причем ярость её долгоиграющая. Страшный человек, короче говоря. Демон, вернее, ну, их никогда и не рисовали пухлыми карапузами с листикам на гениталиях. К этому еще стоит добавить характер завоевателя - из-за расстройства личности любительница хорошей драки НЕНАВИДИТ отсутствие сложностей. Поэтому часто идет напрямик, таща за собой всю остальную компанию. Трупы, стены - пустяки какие! Зато весело! Веселье она любит. Только из-за несколько тяжеловатого в особо агрессивном состоянии юморка Хиссра скорее пугает, чем создает образ дружелюбной шутницы, превозносящей в мире дружбу, пони и жвачку. НЕТ. Крови Богу Крови, Черепа для Трона Черепов! Сарказма богу сарказма. Да, девица-красавица, хотя с такими копытами красота - понятие относительное, в хлеву так точно королева, полна язв и колкостей. Ужас.
У Охотницы довольно странные отношения с окружающими из-за склонности огораживать себя от ответственности за действия прочих. Ах, ведь еще она бесстыжая! Есть такое слово - совесть. Так вот - совести у демонессы нет. Ни капли. Именно поэтому она столь бессердечна, черства, обидела - даже ухом не пошевелит. Тварь и скотина, словом, не женщина, а Дьявол во плоти. Хотя ладно, Дьявол - он другой. В остальном же охотница на драконов для своих подопечных и мать, и отец. Такое бывает с людьми военными и опытными, повидавшими многое, младшие становятся твоими утятами, идущими за мамой-уткой. Странное сравнение. Особенно для властной да опасной любительницы матриархата с собой во главе. Более того - себя ведь женщина рогатая ставит в приоритет. И низменные порывы. Поэтому сначала - секс. А потом можно и поговорить. Инстинкты, все же, над ней берут верх. У демонов с этим проще, на самом деле, снятие напряжения не обязывает жениться и заводить личинок. У них в принципе нет создания пар. Во многом это сформировало несколько циничный взгляд на семью и понятие "любви". В кругах ее измерения было товарищество, селекция и выживание. Прямо коммунизм. Любовь воспринималась чем-то мешающим.
Опозданий не терпит. Отсутствие пунктуальности её сначала раздражает. После - бесит. Так что опоздавшего вполне могут повозить носом по солнечным часам, тыча в стрелку глазами со словами "Кто опоздал? А? Кто опоздал?" Грубо? I don't caaare. Да и именно в грубости Коммандор проявляет некую степень заботливости и внимательности. Просто она редко добивает жертву, наслаждаясь именно процессом причинения боли и, как следствие, глубоко отрицательных чувств к своей наглой персоне. Часто добивается этих же "отрицательностей" через весьма приятный способ - через спор. Спорит она умело и ловко, ворочая фактами мановением, видимо, волшебного языка. В споре рождается истина? К черту пошли вы со своей истиной. Спор нужен только ради спора - таково отношение к этому кошмара пиратов на суше. Если же не можете переубедить словом - пошлет слова к чертовой матери и применит грубую силу. Это тоже аргумент! А вот ложь - ни разу не аргумент. Ложь выводит Серную из себя. Если она, конечно, на ней поймает. В этом отношении уроженка пекла преисподней предпочитает предельную честность - в лицо все нужно уметь высказать. Сколь бы плохо и жестоко слова не звучали. Она не сахарная, не растечется обиженной лужицей.
И последнее. У нее все в мире просто. Или плохо - или хорошо. Или друг - или труп. Прикладная физика: все остальное воссоздано подсознанием. А ему женщина не слишком доверяет. Она доверяет порывам. А у него все - единый порыв к порыву. Много курит рубку. Ее это умиротворяет. Не нравится? Ну, можете выколоть себе глаза, залить нос и уши бетоном - вот и все. В качестве маленького хобби - помощь селянам и охота на крупнейших врагов всех живых. Ходят разговоры, что за это ее ненавидит все драконье племя. Зато на Верхнем Уровне все спокойно. Правда, демонесса лелеет мечту уйти через Разлом туда, вниз. Где контингент посмелее. И доспехи не так сияют. И много больших врагов. Размер имеет значение, ведь все поведение демонов Войны сводится к поиску соперника достойного. Поэтому драконы. Ненависти нет. Есть охота. Чем больше враг, тем лучше. Великаны, циклопы, наги, драконы. Самые габаритные - наиболее желанная добыча. Дракон - воплощение силы природной. Бесконтрольной, необузданной и жестокой. Природу надо покорять. Надо укрощать. Временами лучший способ - отделить голову от тела. Милосердие во время кровавой бани - сомнительный аспект характера. Да и его нет. Здравый смысл и какой-то особый моральный кодекс - да. Милосердия же нет. Руби канаты, четвертуй пиратов, верши правосудие.
Кто к нам с чем зачем – тот от того и того!

ВНЕШНОСТЬ

Как показывает практика, при обращении в человека - или пародию на него - признать особу женского пола в Хиссре способен не каждый, отчего первое время пробивало на "Люди, вы че? Вы чеее", а после - на хохот. Вероятно, дело в том, что она всячески отвергает любые модификации бронелифчиков: ложбинку в латном его подобии одним ударом можно загнать так, что она проломит ребра. Ее враги обладают для этого достаточными физическими данными. Вечно расправленные плечи, по-солдатски широкий шаг, хриплый голос - все это заставляет думать о принадлежности к сильному полу. А вообще, голос хриплый от трубки и редкости долгих разговоров, поэтому с непривычки голос кажется ниже, связки расслаблены. Ну, и воздействие серы на гортань. Широкий шаг - от военного прошлого. Плечи расправлены по привычке. А, еще женщины не сидят в кабаках и не занимаются армрестлингом. И не носят за спиной здоровенных секир. И столько шрамов. И глаза нет. Конечно, мы отошли от протоптанного пути описания "с первого взгляда", но зато теперь точно можно понять, что Коммандор - не та барышня, которым пишут оды о "грациозности лани" и "красоте Венеры". Ребят, Венера - это планета, огромная и толстая, любви нет, скупайте золото. Если описывать подробнее человеческую форму, то перед нами предстает во всем своем солдатском антураже высокая женщина, подтянутая и натренированная, отчего все тело в принципе можно назвать оружием. Но до бодибилдеров далеко. Она не соответствует канонам красоты, нет в ней ничего от барби, ни груди, ни ног от ушей. Не надо нам чужого, чем богаты, тем и рады. Здесь красота суровая. Прямая осанка - это плюс, конечно, но вот рост - не особо. Пришли к вышине. Отлично. Что плохо? Не всякий достанет до метра восьмидесяти. Еще минусы? Ну, нет объемной груди у нее, нечем привлекать, во время ходьбы ничто не трясется, все упаковано в доспехи и перевязано. Но вот во времена, когда Сульфур шла в авангарде, подобное не задевало абсолютно. Высокие скулы, тонкие, несколько хищные черты лица. Казалось бы, время перейти к прелестям. А их нет. Солдат внутри соглашается с очевидным: шарм и обаяние в принципе не самые сильные стороны Коммандора. Если эти качества есть, то весьма своеобразные. Если вас привлекают железные леди с холодными глазами и бескровными губами, которые используют минимум косметики и максимум стали в голосе - можете смело виться вокруг Серной, она точно не откажет в просьбе осыпать вас самосвалом этого добра. Плечи острые, на таких особо не полежишь. Пальцы тонкие и длинные, напоминают двух бледных пауков во многом из-за заметно выделяющихся костяшек, кожа на кончиках треснувшая. Походка уверенная, сразу видно, что раз уж собралась куда-то пойти - то вот пошла только за этим. Голову поворачивает часто - чтобы осмотреть все уцелевшим глазом. Делает это плавно, с тихим хрипом, чем напоминает дракона. Глаз красный, выглядит нормальным, только во время прилива ярости к голове сменяется зрачок на горизонтальный козий. А так все нормально. Второй же закрыт повязкой, за которой видны шрамы. Да, глаз ей выцарапали. Тому жалконькому пирату она потом проломила череп собственным. В сущности, все ее тело испещрено шрамами, на лице их тоже много, все они получены в разное время - и все являются предметом гордости. Волосы отращивает в хвост только на промежутке от затылка до начала шеи, все остальное состригает, пакли в случае помех едва не зализывает назад. Впрочем, они и так сами неплохо справляются с удержанием столь удобной для всех позиции. Вот и все? Ах, да, мимика. Относительно богатая - тут и усмешки хищные, и жуткие взгляды исподлобья, и язвительные выгибания бровей. Так что вроде живая. Рукопожатие сильное, крепкое. Голос зачастую сухой, никогда не повышается, в минуты злости скорее понижается, но определенной мелодичности не лишен - иногда думается, что это единственная прелесть во всей этой жуткой женщине. Из-за взгляда строгого во многом так она описывается, мол, страшная, угрожающая, недобрая.
В форме демона же все становится много страшнее и больше. Но обо всем по порядку. Опишем объект, габаритами практически не уступающим высоте таверны с мансардой - то есть барышня росточком под три метра. Перед нами во всей красе (ха-ха, очень смешно, но если вам нравятся животные - дело ваше) предстает крупная представительница демонического племени, больше напоминающая минотавра, но с козлиной головой и человеческим телом от плеч до пояса, поглядывающая на всех с нескрываемым аппетитом лютейшего врага рода людского, драконьего и в принципе неплохо бы пожамкать. Кожа на "человеческом" участке бледна не по-вампирьи, но как у человека, весьма проблематично загорающего. Просто Хиссра, будучи уроженкой далеко не стандартных Миров, у них там даже солнца нет, вы о чем вообще, скорее обгорит на светиле, чем потемнеет. Телосложение спортивное. Не турниквумэн, конечно, да и ребер не увидеть, мускулатура, опять же, в наличии, но не атлетка коза, не в привычном понимании этого слова, во всяком случае. Достаточно крепка, будучи адептом войны и ярости, а это требует могучего тела. Вести активный бой Сульфур в состоянии не только секирой, но и копытами, рогами и кулаками, очень универсальная барышня. Вести не менее активное и, что весьма и весьма важно, длительное преследование тоже может. Возможность длительного преследования обусловлена хорошо разработанной дыхалкой, которой курение особо не вредит из-за периодических тренировок на том же беге и тех же погонях - ну, и жизнь в преисподней в принципе делает не особо восприимчивым к огню, тьме и осадочным породам в легких. От этого же и грудная клетка не узкая. Узкими нельзя назвать еще и плечи, они могут казаться шире из-за того, что постоянно расправлены, ходить сгорбленной не позволяет гордость и воспитание, да и доспехи зрительно делают фигуру мужественнее. Волосы на груди тоже прибавляют +10 к образу мачо, но вообще-то это шерсть - и вообще-то она идет с шеи, это грива, неучи. Конечности вытянуты, пальцы длинные, тонкие, костяшки весьма заметны, к кончикам темнеют резким переходом, словно плоть обожгли в костре и вымазали углем, а когти острые - это так, палочки. Примечательность? Запросто - все тело в шрамах в обеих формах. Потому что военные и воинственные иными не бывают.
Перейдем к лицу, ведь смотрят на него, сказать по чести если. Первым делом отметить стоит ключевую особенность - перед вами, если еще не заметили, козлиная, мать ее, морда. С черной шерстью и огромными рогами завивающимися. Вот и вся особенность. Мордень мрачная, глаза полыхают типичным демоническим огнем в темноте в состоянии боевой ярости, после охоты же - типичные козьи. Вернее, козий, глаз и тут один, только левый, правого, как и в форме менее животной, нема. Правда, в облике родном нет заплатки на глаз, так что все видят пустую глазницу. Теперь вторая, наиболее заметная - шерсть. Ее, блин, полно, зато грудь, ну, тот самый женский вторичный признак, развитые молочные железы, лишены сего подогрева, аж грустно, зато большие ( а уж относительно в два раза меньших соперниц - просто гиганты, ух!), но вообще-то в бою это сильно мешает. Слава Дьяволу, что все закрыто доспехами! Копыта еще волосатые. И хвост забавный, совсем как у оленя. И бородка есть небольшая! Голос бархатный, едва заметен акцент наречия родных просторов - язык шипящий и хриплый, едва не выплевывающий слова. Во время особого нагревания, ну, знаете, будучи по самые уши в драконьем огне, коже бледная обыкновенно темнеет, а рога начинают разгораться угольками. Если в таком состоянии зайти в воду, то пару будет - жуть! После остывания визуальные эффекты проходят. Переход из облика в облик не сопровождается громом и молниями и происходит в течении пары секунд, ничего необычного. Конечно, нормально. Болтающая коза с секирой. Да кому вообще это покажется странным?

БИОГРАФИЯ

"-А почему Хиссра?
-Моя мать могла только яростно шипеть под моим постоянно рычащим папашей. Над именем особо не думали"

Хотите услышать историю легендарного драконоборца? Ну, давайте поймем, как вообще можно дойти до такой жизни. Начнем с родного мира, ладушки?
Итак, Ад, Преисподняя, Геенна Огненная, Шио, Тень, названий - завались, поперхнись, сдохни и угоди в котлы непосредственно объекта названий. Но называют одинаково, а ведь существует несколько Адов. И каждый - свой, завязанный под сборник конкретных миров. Так уж вышло, что конкретный Адок - мертвая планетарная система, через свой центр имеющая выход в ряд других энергетических пространств. И грешников там не жарят. Когда-то некое существо, в ряде миров, выход к которым имеется, названное Дьяволом, вмешалось в ход развития системы, первым делом уничтожив звезду - и заменив ее черной дырой. Неразвитые же планеты так бы и остались поясами астероидов, сжираемыми постепенно растущей дыркой в космосе, но Царь Царей создал из девяти Колец вокруг дыры некие пространства, в которых даже жить можно. Основой послужили те самые пояса астероидов. Девять делений - девять чинов демонов, элементарная арифметика. Кажется, у этого парня, ну, знаете, Царя Царей, Дьявола, Отца Ада, зовите кто как хочет, было полно времени и магической энергии. В любом случае, особенно в нашем, через центр планетарной системы проходил ряд потоков, через который демонов могли призвать на службу. Вызвали самых разных - тут вам и суккубы-инкубы, тут вам и солдафоны, тут вам и мессии, и учителя, и завистники, и казначеи, выбирай - не хочу. Видимо, Всеотцу было нехило так скучно и одиноко. Гребаные экстраверты. Запустил, он, словом, астероиды, атмосферу сделал сернистой, разогрел все ништяково - сделал местечко, полное огня, магии тьмы и серы. И напустил туда живых существ, слепленных по своему образу и подобию - а таковых у него было много. Твари плодились, группировались - и на каждом уровне были свои формы управления, порядки и законы, то есть если на том же седьмом кольце выдавить глаз за глаз - норма, то демоны третьего чина караются за порчу внешнего вида товара, выбор наказания зависит от карт, который обвинитель выиграет в покер, тому и придумывать наказание, на девятой же полосе просто выплачивают моральный ущерб. Форма правления тоже разнообразнейшая, демоны первого чина не признают власти иной над собой, только сами помыкать хотят, а потому мало их - и все сплошь одиночки. У демонов восьмого чина - абсолютная монархия, кого обвинит Главный - того и вешают. У Семерки же все трудно, но в целом - некое подобие коммунизма с военным вождем во главе. И рождаемость у них в четких рамках. Так уж вышло, что демоны размножаются сами, ныне их не создают. На каждом кругу свои понятия, у кого-то строятся семьи, у кого-то в почете оргии, а вот у демонов седьмого чина специально отобранные вояки, поголовно женщины, занимаются конкретно "выпуском пара". Весь на нервах? Загляни на часок к добрым теткам - будет тебе хорошо. Хотя нередко напряжение скидывают в боях, во время боя на поле битвы решают конфликты, а после и переспать можно. Другое дело - не факт, что стоит. Демонов седьмого чина все те же добрые тетеньки выводят. Выбираются самые сильные демоны - и их потомство ожидают еще более сильным. Слабые особи не убиваются при рождении, а отсеиваются во время тренировок. Они у молодняка далеко не до первой крови.
Собственно, Хиссра была дочерью селекции, ее мать плевалась желчью, шипела и в принципе вся из себя змея была, а отец постоянно рычал. Их дитя умеет яростно орать и блеять, достижение, правда? Седьмой круг - первый по жаре, тут даже есть лава, так что с самого рождения была неощутимость огня - из него вышли, в него уйдем. Тьма же взращивала столь характерную для демонов ауру. С рождения, едва получив имя, девка еще без рожек была отправлена к таким же молокососам - из их группы вышла треть. Одному из "друзей" Хисси, сильно выросшая, раздавила голову перед самым выпуском в подростковую жизнь. Пубертатный период у демонов - это смесь пмс, месячных, юношеского максимализма и кровавой бани под изрядной дозой экстази и спайса. В лучшем случае выживает около пятой части общего количества мелких. Весь подростковый период тебя учат. Правильно держать оружие, правильно им махать, учат стратегии и тактике - по факту, каждый с седьмого кольца способен вести армию, опыт же - дело другое. В ходе пробных штурмов обычно бывают смерти, но никто от этого не застрахован, выживает сильнейший. Религии как таковой нет, их "Создатель" царствует над ними столь открыто, что вера в него была бы глупой, поэтому чудесного спасения свыше не будет. В сущности, Дьявол местный отрицает религию в принципе. Именно поэтому основные догмы вроде "не убей", "не сожри" и "не насилуй" не в чести. Верующего любой демон местный расценивает дауном - концепция превозношения чего-то отсутствующего воспринимается олигофренией высшей пробы, такие не выживают. При общем объеме знаний раса никуда не движется и развивает лишь способности, которыми торгует, жизнь на кольцах, та самая "магия", поддерживается душами контрактников. Каждый выживший бес обязан по завершении взросления получить выход во внешние измерения и послужить на благо общества. Каждому к имени добавляется слово, характеризующее элемент, необходимый для вызова магом. После старшие демоны с первых кругов нашептывают смертным дополнения к магическим книгам - и профит. Есть демоны серные, обычно это те, кому плевать, как их вызовут, у кого-то же более нестандартные желания: Костяные и Кровавые еще нормально, но в поколении Хиссры служили два Лавандовых и один Ладановый. Чокнутые фрики. Собственно, Сульфур - это сера. Так ее называли алхимики и колдуны. Прозаично. Первый выход в "мир" - это своеобразное доказательство того, что ты, салага, достоин носить оружие. Испытаний несколько: выдержать проход через центр Ада, выдержать возврат, по дороге можно заблудиться или попросту быть уничтоженным, а потом еще исполнять пожелания мешков с костями. Самое забавное - в мир демоны приходят в облике исходном, человеческая личина выдается века через два служения людям, так что единицы демонов седьмого чина получают "слабые шкуры" - их не так часто призывают. Обычно это или отчаявшиеся в собственной слабости ведьмы, или короли. Все, кому нужна грубая сила, чтобы выжить. Судя по облику Хиссры, отслужила. Ну, да. Во время учения штурмам постоянно сносила врата, беря их на таран. Баран на новые ворота в этом поколении нашелся. Собственно, именно на обучении формируются новые ячейки демонических легионов, присваиваются по окончании звания рядовых и младших офицеров. Прислуживать людям не особо нравилось - да и отчего-то постоянно попадались черти кто. Но однажды повезло. Нет, сначала казалось место кошмарным - люстра с дурацкими сияющими гремелками зацепилась за рог. А потом выяснилось, что призвал демонессу придворный чародей. Огромная в самом прямом смысле напасть одолела королевство скромное - дракон. Рыцари чудовище одолеть не могли, да и их не так много, а демонов призывай - не хочу. В залог невинной душонки похищенной принцессы Серная пошла убивать тварину - и по завершении дела поняла для себя две вещи: больше враги - самые лучшие враги. А еще вид дракона возбуждает. Смотришь на эту мразь - и что-то внутри взывает к тебе, заставляет сжимать секиру крепче. С тех пор охота стала делом жизни. И им бы и осталась, на самом деле. Хиссра продолжала служить, за пять сотен лет доползла до звания Коммандора, с которым не расстается и по сей день, хоть служба уже далеко, получила собственные доспехи и оружие, для каждого демона создающиеся с зачарованием на то, что бой должен вестись и в форме родной, и в облике хилого мешка с костями, и продолжала бы служить, если бы не пришло время приключений.
Ну, и вы наверняка знаете, как это бывает. Очередной рутинный призыв. Квасишь чужие морды, бьешь черепа, ничего необычного. А потом тебя выкидывает в новый мир. Во время возвращения в родные пенаты стойкость хода была нарушена проникновением в него эфира - и бравую леди Коммандора носом вперед забрасывает в огромную кучу драконьего дерьма. Так пахнет лучший враг, ммм. Дракон был быстро найден и убит, никакого почтения к древнейшим ящерам, кошмар. А теперь просто представьте картину: выходишь ты такой из леса, пытаясь отделаться от треклятых шумов в рогатой голове, а перед твоим взором - трупы каких-то ангеловидных гуманоидов. Судя по виду - день назад решили отдохнуть. У военных всегда отдых после смерти. Позже это время окрестят веком Раздора. Что же делать тем, кто в реалиях нового мира не шарит? Эфир подсказать не соизволил, вернуть никто не мог, все так заняты, но игры серии Меча и Магии настаивают на том, что у демонов удача выше. Приземление в новом "доме" было далековато от награды "везунчик столетия", но был и положительный момент - всей этой ангельской пыли о былом величии Энсиниума Серная почти не застала, так, пару раз натыкалась то на пораженных хаосом, то на убитых крылатиков. Собственно, прибытие в самую трагичную минуту для коренных жителей сего злачного места сделало свое дело - и ныне фурия хрипло посмеивается, слыша девиз боевого костяка Редферна. Уж они-то точно застали то, о чем голосят. А существо, помешанное на силе, увидело борьбу мошки со штормом. Величие? Нет. Низость. Жалкое зрелище. Горы трупов не отдавали ни каплей превосходства во всем. Величия нет. Гниль и стойкий запах страха. Отличное прибытие, ничего не скажешь. Выпилив пару драконов под тихие писки выживающих под завалам и пошатавшись в сомнительных компаниях, Сульфур создала первую в Энсиниуме аэролинию. Верхом на драконе. Немного не по своей воле, но первый блин всегда комом, а мы тут, видите ли, комочки делаем. Тогда рептилия просто взмыла в воздух, а секира осталась в спине, но раны не было - пластины зажали лезвие. Нужен был солидный замах - и видит Царь Царей, Хиссра была готова его сделать, уже запрыгнула твари на спину, собираясь выдрать оружие и снести голову рогатую, но неугомонному сопернику захотелось полетать. Так они долетели не куда-то там, а на одинокий островок в Драконовом море, где зверь гордый принял последний бой - и таки был обезглавлен. Свершилось сие действо на глазах у туземцев - женщина, прилетевшая с небес на гневливых челюстях зла, одолела неправильно переродившегося предка. Со всеми почестями ей дали откушать фруктов - демоны не принимают еду, отличную от мяса, особенно фрукты и овощи, они же не травоеды какие, - потом закусила мясцом поверженного, отломала клык и вдела в ниточку, на котором болталось их уже несколько десятков, что и говорить, богатая жизнь такая богатая. Кое-как объясняясь на своем забавном туземном лопотании, Серную привели к какой-то пещере. Тот, кто хоть раз измажется в драконьем том самом, уже не забудет аромагии - так и тут, логово дракона просто невозможно пропустить. Убить? Проще простого. Собственно, еще один сверженный ящер возвел в глазах народца Женщину Многих Лет едва ли не в сан богини. А куковать с ними было скучно. Без кровавой бани любая фурия хиреет и слабеет, её клонит в сон, накатывает усталость. Поэтому однажды Хиссра попросту уснула. На очень долго уснула. Местные отнесли ее к роднику, соорудили что-то вроде алтаря из костей двух драконов - и оставили спать, веря, что если вновь вернутся злые духи с небес, то уж их покровительница их прикроет. Наивные. Она бы уплыла, на самом деле, но закаленные во тьме и огне не слишком ладят с бескрайней гладью водной. Особенно - без корабля.
Пробудилась от отдыха рогатая не так давно, лет тридцать назад. Как проснулась? О, было весело - алтарь на нее уронили. Энисинум как бы говорил - каждый раз ты будешь получать по голове. Если не аромагией, то домом. Пришел веселый пиратский сброд, им нужен был родник. Ну, знаете, пресной воды запасы пополнить. Молодой юнга увидел рядышком причудливо уложенные кости, решил взять зубок на память. В итоге вся конструкция рухнула на рога Коммандору. Зато кровавая ярость сразу пробудилась. Не надо так резко будить, в самом деле, набрасываться нехорошо. За разбойниками морскими прибыли охотники на таковых, но, увы, были пиратушки, стали тушки. Вроде как это был чей-то там брат-деверь-сват, демоны не имеют семей, а потому и в подобных понятиях разбираются чуть лучше, чем в балете, но пираты потеряли члена семьи. Охотнику это понравилось - и взял он Сульфур на борт. Спустя пару месяцев плавания демонесса во время морского сражения потеряла глаз, через суммарных пять лет водных походов сошла на берег. Выяснилось, что с водой они не ладят - да и на земле твердой места для разбега больше. Лет десять находилась в Шакском порту, училась контролировать энергию в обеих формах и сторожила покой города. А после перебралась на большую землю - искоренять болезнь в зародыше. Пираты ушли вглубь континента? У них есть сообщники? Выследить и вырезать. Как и всякую болезнь, эту нужно лечить. Так последние лет пятнадцать Хиссра бродит по Агтерии, отнесенная к сухопутным охотникам. Временами помогает разгонять великанов, бегает за драконами, если в ком-то видит потенциал хорошего охотника на пиратов - советует отправиться к вербовщикам и попробовать себя в деле, не все же с безрогими ходить, а если стоит доставить особо опасного пирата в казематы любителей костров и еретиков у них (чем ближе, тем лучше, желательно вплотную к столбу средь огня), то не даст сбежать ему та же старушка Хис. Если по дороге с потрохами не сожрет. По факту-то ее больше злит не пиратство, а обида за глаз. И пусть врагу разбили череп, а страдать будут все. Если бы обидел вредную тварь кто-то другой - то страдали бы все, кто хоть как-то поддерживает их. Да и вояки-демоны привыкли к порядку. А пираты все портят. За время, проведенное под бдительным взором Инквизиции, ну, знаете, демон свободно расхаживает по священным землям, Серная успела стать чем-то вроде живой легенды - но отчего-то людям и иже с ними проще верить в некую аморфность образа, чем в то, что вот эта исполосованная за всю долгую жизнь женщина в черном доспехе - та самая, о которой травят мужики байки про монстров, и ведь в каждой истории враги и больше, и сильнее. И однажды Хисси умрет, ее имя останется красивой легендой, а Инквизиция будет всячески отрицать ее существование и сотрет из истории любые следы. Пока же рогатая бестия продолжает помогать страждущим и выдает пиратов своим вынужденным союзникам, ребятам, на святости просто помешанным. Фрики. Впрочем, в голову в последнее время все чаще лезут мысли об отставке от службы и уходе на Нижние уровни - там и соперники крупнее, и света меньше.

СПОСОБНОСТИ

Оружие: секира да рога.
Секира имеет схожий с доспехом секрет - зачарована на трансформацию. Так как у демонов оружие и доспехи выдаются на всю жизнь и на обе формы, то и создают их для обеих ипостасей. Видимо, все это благодаря доброй порции кровушки, во время закалки использовавшейся. Секира слишком тяжела для человеческой руки, но для самой Сульфур сбалансирована идеально, одинаково удобна в обоих обликах, приятнейшее оружие. Сама по себе черная, полыхает прожилками лавовыми, горячая. Самой Хиссрой называется зачастую "Моей девочкой" и "Барышней прекрасных и обоюдоострых форм", но есть более собственное имя - Таврида.

Инвентарь: бурдюк для винища, трубка курительная из драконьей кости собственной работы, мешочек табака, трофейное ожерелье из драконьих зубов

В первую очередь стоит начать с того, что атаки огнем и тьмой для фурии практически неощутимы, во многом потому что из этого всего она слеплена. Навыки ведения ближнего боя крайне высоки, ну, еще бы, когда посвящаешь одной "девочке" всю жизнь, то знаешь ее со всех сторон. Умения же Разрушителя развивала в обе стороны, так как в большинстве случаев приходится бить морду тем, кто по размеру больше. Тут в чем дело: если ты большой, то не поймаешь маленького, если крохотулик - не навредишь великану. Демоны приятны своей обучаемостью - Хисс научилась как притягивать к себе соперника "своей" комплекции, так и притягиваться к большим парням и барышням не только эмоционально, но и физически. Конечно, ее использование энергии не отличается эффектностью, никаких бичей, все просто и сердито - зачастую Серная просто поудобнее становится для рывка, делает рукой какое-то неопределенное движение, некая смесь поворота дверной ручки, чирканья зажигалкой и дерганья на себя каната, а после этого или срывается к более крупном сопернику, или устраивает подтягиваемому другу жаркие объятья, способные при особом желании с обеих сторон проломить ребра - у демонов экстраординарная физическая сила. И умением впадать в кровавую ярость, получая больше урона - и больше урона нанося. Выжить со всем этим, конечно, невозможно в суровых реалиях родного измерения, но тут-то оно и помогло: в организме каждого демона вырабатывается сера (за счет естественных процессов и поедания, собственно, серы) в довольно больших для живого существа количествах - порядка пятой части, во время боя фурии выводят серу из организма, самовоспламеняясь (в случае превышения атакой защиты на 4 балла на два хода на противника накладывается отрицательный эффект возгорания с ожогами, равными двум баллам, то есть слабыми, но ранениями. После трех подобных попаданий балл возрастает до четырех). Рожденные огнем, сами они воспринимают это совершенно спокойно. Это довольно простой механизм защиты. Другое дело, что горящая сера образует чрезвычайно токсичное соединение SO2. Дышать им не советуется никому, кто не привык, то есть не фуриям, ведь симптоматика не из приятных: насморк, кашель, охриплость, сильное першение в горле и своеобразный привкус. При вдыхании сернистого газа более высокой концентрации — удушье, расстройство речи, затруднение глотания, рвота, возможен острый отёк лёгких. При этом выводящие серу каналы закрываются для восстановления запасов - и существует возможность серу на себе даже взрывать, если присыпать всякие порошочки, которые определенные купцы с радостью продадут.
Ну, а еще читает-пишет. Очень важно, конечно.

СЛАБОСТИ

За счет отсутствующего глаза слепая зона - главная слабость. Для правильного удара, то есть для смертельного, стоит бить снизу вверх, нырнув вниз, рост при ударе из такого положения будет скорее минусом - раскрываются ребра для подлого удара. Тот же рост пусть и повышает шансы завалить на лопатки великана, но и для противника более мелкого оставляет маневр для уклонения - стоит признать, что гиганты, пусть и столь относительные, неповоротливы для более ловких и мелких созданий. Секира, ко всему прочему, после сильного удара открывает всю левую сторону, в которую и стоит бить. Собственно, самое верное, этакое комбо, - бить в слепую зону после удара, ведь солдат должен видеть, куда бьет, поэтому внимание демонессы приковано к жертве, во время же "перезарядки", то есть возвращения руки в исходное положение, правая часть грудной клетки открывается во время замаха, что делает эту часть тела во время конкретной части боя наиболее уязвимой. Либо контратака удару с левой по ребрам.
Заметная уязвимость к свету, но самая главная "аллергия". на деле, на воду. Для Серной вода - что человеку кислота. Нет, первые полчаса еще можно побарахтаться, но после кожа начинает пузыриться, а шерсть сваливается клоками. То есть от обычной водички у дочери огня могут остаться натуральные ожоги. Поэтому ополаскивается она быстро. И именно поэтому оставила море.
В состоянии "огненном" еще больше уязвима к воде, более того - из-за выжигания огнем кислорода вокруг себя долго гореть не может. Ну, и запасы не вечные. После потери половины серы в организме чувствует недомогание - ну, это как дважды сдать кровь. Не очень хорошо и хочется прилечь. Возгорание лучше проходит в ипостаси "родной" - в человеческой кожа быстро сохнет и трескается. Ну, и шрамы иногда остаются. Чему руки и свидетели.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Посещаемость: загадывать трудно, если затянет - ежедневно.
Контакты:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Как нашли нас:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ключ из правил:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hissra Sulfur (2015-07-26 03:22:22)

+4

2

Hissra Sulfur
http://orig14.deviantart.net/a03b/f/2013/347/2/c/llama_emoji_21__speechless___v1__by_jerikuto-d6uf500.gif 
Хкхм, простите. Доброго времени суток!

Hissra Sulfur написал(а):

И умением впадать в кровавую ярость, получая больше урона - и больше урона нанося.

+2 очка к брошенным дайсам атаки и -1 к защите. Устроит? оо

0

3

Menotios написал(а):

Hissra Sulfur
 
Хкхм, простите. Доброго времени суток!

+2 очка к брошенным дайсам атаки и -1 к защите. Устроит? оо

Вполне. с:

+1

4

Hissra Sulfur
Чудесно, вопросов нет.

Добро пожаловать в Энсиниум!

Надеемся, что Вы уже ознакомились со всеми материалами по игре, но если Вы что-то всё-таки упустили, то всегда сможете сделать это здесь - "путеводитель по миру".


А теперь о главном после вступления:
- Необходима ваша отпись в следующих темах -
[летопись персонажа][настройка профиля]
[роли] [занятые внешности]


Тепло, уют и ламповость Вас ждут в нашем флуде.
У нас есть тема с подбором партнёра в игре - тык-тык.

http://sh.uploads.ru/8tHga.png

0


Вы здесь » ENSINIUM » Архивариус » Making the world a better place, one enemy at a time!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC