Devourer
[by Adalfyre]Arkanayn | Арканайн
Ледяной Князь/Зимодых/Хладозверьвозраст: Более 1000 лет.
раса: Дракон.
класс: Мирный.
пол: Самец.
ориентация: Бисексуален.
род деятельности: Сам себе хозяин, философ и зануда со стажем, владелец собственных каменно-ледяных хором (в простонародье - пещеры), эксклюзивных баек рассказчик, высоких дум мыслитель.И чтец, и жнец, и на дуде игрец.
ХАРАКТЕР
Если бы потребовалось уместить характер этого существа всего в одном слове, то более-менее подошло бы только одно - флегматик. Зимодых спокоен настолько, что порой кажется, будто он вовсе не живой, а застывшая ледяная скульптура. То, что способно повергнуть в шок более эмоциональных и впечатлительных, у него может вызвать... совершенно ничего. Даже не вздрогнет и бровью не поведёт. Вы можете греметь чем-то прямо перед его носом, танцевать джигу, орать матерные частушки во все горло, а ящер как был "весь не здесь", так и будет. В данном случае "весь не здесь" означает, что Арканайн привык погружаться в свои думы, как в толщу застывшей воды - медленно, полно и надолго. Суете реального мира и душевным переживаниям он предпочитает целую мини-вселенную, что раскинулась внутри его существа. Социопат и аутист, держится в стороне от сородичей, на контакт не то что не идёт - он в нём и не нуждается. Если ему понадобится общество кого-либо, то в качестве критерия будет выступать не фракция, не расовая принадлежность, не возможная выгода, а самый банальный интерес. Тот, чьи слова покажутся дракону достойными внимания, того он и будет слушать. И никак иначе. Он из тех, кто молча придерживается своих воззрений и не нарушает без очень веской причины свои принципы. Друзей не имеет, совсем. И даже приятелей. Предпочитает единичные так называемые "однодневные" знакомства прочным связям. Подобно настоящему дикому зверю, не терпит привязь, а завязывая более крепкие отношения с кем-либо, так или иначе привязываешься. Дракон стремится оставаться настолько свободным, насколько позволяют его образ жизни и ситуация вовне. Честен, предпочтёт промолчать, чем соврать. Однако временами говорит загадками, делая смысл сказанного туманным, отчего вся речь может больше смахивать на выдумку, чем на правду. Верен данному слову. Не любит сделки, считая торговые отношения пусть и эффективными, но неинтересными, а потому может помочь вам и просто так, из каких-то собственных одному ему ведомых соображений.
При первом знакомстве (да и при втором тоже) может показаться тяжеловесным, слишком медлительным в плане не то что принятия решений, но даже самого хода мыслей. Этакий ледяной ленивец, который разве что не спит сутки напролёт. На самом деле в его голове параллельно происходят самые разнообразные процессы: анализ ситуации, оценка собеседника, обрывки или целая картина воспоминаний касательно обсуждаемого и не только обсуждаемого, ассоциативный ряд, связанный с обсуждаемой темой и много чего ещё. И нет, его голова не лопается от обилия мыслей. Вы можете уже устать ждать, повернуться к Хладозверю спиной, когда величественный дракон всё же изречёт своё решение или мнение. А может так и промолчать, ничего не сказав даже вам в спину. На любое принуждение зачастую не реагирует, если речь идёт об угрозах. И только когда дело доходит до рукоприкладства, Зимодых может прийти в движение. И в этот момент вы можете пожалеть, если сочли Ледяного Князя неуклюжей ленивой громадой.
Мудр. Действительно мудр, заимев за более чем тысячу лет жизни немалый опыт. Если он всё же решил с вами поделиться своим знанием, то после десяти минут драконьего монолога уже можете в сердцах сказать, что Арк - "ходячая энциклопедия". Временами зубодробительно зануден. Обожает холод и снег.
ВНЕШНОСТЬ
Ледяной Князь является обладателем не самого большого роста, да и в принципе располагает достаточно умеренными габаритами. Будучи всего 4 метра в высоту в холке, дракон ещё и любит чуть приседать на лапы, скользя брюхом по гладкому льду, им создаваемому. Из-за этого наш герой кажется ещё ниже, но Зимодых не считает свой небольшой рост за минус. Высокую да габаритную громаду тяжко куда-либо запрятать, а Арку в этом плане полегче: не надо рыскать в поисках пещеры королевских размеров, чтобы там залечь, как в персональной усыпальнице. Поджарый ящер, но не тонкокостный. Шкура прочная, что ни одна стрела не пробьёт, а более всего защищён живот Арканайна. Оно и не удивительно, ведь о лёд порезаться - раз плюнуть. Чешуи имеют цвет льдисто-белый, так что дракон полностью скрывается в зимнем снежном море, которое так любит. На голове расположено аж четыре пары рогов, причём одна пара загнута вниз и вперёд, защищая нижнюю челюсть. Глаза льдисто-голубые, светятся тем же ярко-голубым светом, каким очерчены живот, шея, рога и пасть - то проявляется сила Хладозверя. Крылья не длинные, но широкие, белоснежная мембрана местами прохудилась, но летун из Арка до сих пор весьма неплохой. Лапы могут показаться тонковатыми, особенно передние, но они отлично выдерживают вес нашего героя. Хвост в длину примерно равен длине дракона без него, лишён каких-либо наверший.
Арканайн имеет вторую ипостясь - антропоморфную, она же человекоподобная. В этом виде аристократически бледен, желтоглаз (белок чёрен), черноволос, при этом волосы длинною ниже лопаток опускаются, высок (180 см), хорошо виден рельеф мышц, хотя далеко не качок. Тело покрывают будто бы порезы насыщенного льдисто-бирюзового цвета. Одевается неброско, просто и практично. В ушах носит серьги-кольца. За спиной носит те же крылья, только их уменьшенную версию, соответствующую габаритам антропоморфной формы.
БИОГРАФИЯ
Арканайн является потомком первых драконов, что появились в Энсиниуме. Как это ни странно, дракон и сейчас может припомнить, каким было гнездо, сколько было яиц, какой была мать... Большая редкость, знаете ли. Родился он на востоке Ледяной пустоши в предгорьях. Родительница не особо разговорчивая да сестра, что вылупилась минутой позже него, - вот и вся компания. Ледяные блестящие стены глубокой пещеры, на которых можно было увидеть неровные очертания всего семейства. Но это воспоминание дракон до сих пор считает самым прекрасным. Его мать создала настоящее ледяное великолепие. Пещера была наполнена ледяными скульптурами. Покуда молодняк не мог самостоятельно исследовать мир, дракониха создавала для них ледяные фигурки изо льда, столь похожие на оригинальных тварей, населяющих мир, что когда Арк впервые увидел некоторых из них не своими глазами, сразу узнал. Игрищ особо не было, только уроки. Практические и теория. Арканайну первым делом захотелось научиться также управлять льдом. Гнуть его и изменять, как пластилин. Вылепливать из него всё, что захочется. По молодости это было любимым занятием Ледяного Князя. Такое диво можно было и продать любителям роскоши, если бы лёд не имел свойство таять уже при нуле градусов. Потому Арковы творения искусства так и остались на ледяном севере.
Когда пришло время покинуть родное гнездо, дракон сделал это без сомнений. И особо не скучал по родным. Не было в его семье крепких родственных уз, потому и расставание вышло лёгким. Ящер появлялся и в диких местах, и близ людских городов, заговаривал с представителями любых рас и с охотой перенимал у них знания. Каждое новое знакомство несло в себе новую информационную нагрузку и совсем никаких эмоциональных всплесков в отношении самих существ, с которыми общался Хладозверь. В качестве признательности дракон крайне редко даровал свою кровь, что является уникальным и очень ценным ингредиентом для изготовления зелий. Подолгу нигде не задерживался, на островах тоже побывал. И хотя Зимодых эпизодически то тому, то иному жителю Энсиниума уделял внимание и по-своему благодарил, ни к кому из встреченных существ дракон не благоволил, ни к одной фракции не был лоялен. Вражда различных организаций казалась ему скукой смертной, как и мелкие дрязги мира людей, казавшиеся ящеру суетой. Он ни разу не выступал в качестве наёмника, ибо торговые отношения "ты мне - я тебе" его не устраивают, да и вряд ли у вас найдётся то, чем можно было бы оплатить услуги Ледяного Князя. Золото его не интересует, каменья, бижутерия и прочие цацки можете подарить, например, Абраксме, но Арк такую плату не оценит.
Дальновидный ящер один из очень и очень немногих почуял угрозу, нависшую над миром, когда Кагарон только-только начал проникаться шёпотом в своей голове и изменяться под влиянием хаоса. Предвидел на много ходов вперёд и просчитал, что на время катаклизма ему стоит вовсе скрыться с глаз всех живых. Он вернулся в Ледяную пустошь, место, где, как он знал, он всегда сможет создать себе хоть целую ледяную крепость. Но ограничился пещерой, заморозив стены и создав себе удобное ложе, где и залёг, замуровав вход изнутри. Дракон проспал период разрушений, что устраивал его собрат Кагарон вместе с Менотиосом. Потом этих ребят всё же отправили на покой на время, и наш герой проспал ровно до того момента пока не почувствовал новую активность хаоса.
СПОСОБНОСТИ
Оружие: | Инвентарь: отсутствует в истинном облике, в антропоморфном виде имеет при себе лишь метательные ножи. |
- Светло-бирюзового цвета пламя с эффектом заморозки.
- Управляет холодом, снегом и льдом. Работает в обеих ипостасях.
- Снежная буря: дракон создаёт чудовищного вида стихийное явление, какое можно встретить разве что в ледяной пустыне или высоко в горах. Сильный морозный ветер, колючий снег, дичайший холод, видимость становится почти нулевая. Можно использовать два раза за бой.
- Устойчив к низким температурам. Работает в обеих ипостасях.
- Хорошо ориентируется при очень ярком свете. Зато ночью видит плохо. Работает в обеих ипостасях.
- Голос дракона способен оказывать усыпляющий эффект, стоит лишь ему его приглушить и запеть. Работает в обеих ипостасях.
- В антропоморфной ипостаси физически не намного сильнее человека, зато поразительно проворен.
- Обладает феноменальной памятью.
По умолчанию +2 к защите (за счёт брони) и +1 к атаке.
СЛАБОСТИ
- Плохо переносит жару.
- Намного хуже видит ночью, чем днём. В кромешной темноте способен ориентироваться только при помощи других органов чувств, кроме зрения.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Посещаемость: Каждый день, постоотпись раза три в неделю.
Контакты:
Как нашли нас:
Ключ из правил:
Отредактировано Arkanayn (2016-07-28 17:46:25)